/ / / / / /

Размещение завершено

проведение запроса котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.05.2011 14:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
35 340,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.05.2011 09:00 03.06.2011 16:45 Российская Федерация, 215800, Смоленская обл, Ярцевский р-н, Ярцево г, ул.Краснооктябрьская, 4, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме, установленной в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. Заявка оформляется в письменной форме, подписывается лицом правомочным действовать от имени участника размещения заказа, заверяется печатью (при наличии). Достоверность сведений на каждой странице заявки подтверждается подписью уполномоченного лица. К заявке, подписанной представителем, прилагается соответствующая доверенность. Заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Участник размещений заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Ежемесячно, начиная с даты заключения гос.контракта по 31 декабря 2011 по письменной заявке (заявкам) Управления не позднее, чем в течении 2 рабочих дней после ее получения.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет (платежными поручениями). Оплата товара производится Заказчиком в следующем порядке: Заказчик производит оплату в течение десяти банковских дней с момента получения Заказчиком предусмотренного контрактом товара, а также счета (счета-фактуры) и товарной накладной и подписания сторонами акта приемки-передачи товаров.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Дополнительная информация
Заказчиком установлено требование об отсутствии участника размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков
Начальная цена контракта
35 340,00 ₽
Бумага для офисной техники Снегурочка 500 л. 98% 80г/м2 формат А4 ГОСТ Р ИСО 9706-2000 (или эквивалент) 285 пачек. Функциональные характеристики товара: Товар должен обеспечить стабильный результат при работе на любой копировально-множительной техники, струйных и лазерных принтеров. Требования к упаковке и безопасности товара: Товар должен поставляться в жестких картонных коробках, обеспечивающие защиту углов и кромок от деформаций. На каждой пачке должны быть маркировочные обозначения: наименование производителя, товарный знак, название, формат, сорт, количество листов в пачке и иная информация, которую производитель сочтет необходимым разместить. Требования к отгрузке товара: Отгрузка, перевозка Товара должна производится за счет Исполнителя. Разгрузка и складирование на складские площади Заказчика должна производится силами и за счет Исполнителя.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки