/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги листовой для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.02.2012 11:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
67 510,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.02.2012 09:00 28.02.2012 18:00 Российская Федерация, 215710, Смоленская обл, Дорогобужский р-н, Дорогобуж г, Мира, 14, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается по форме, установленной в Приложении 1 к извещению о проведении запроса котировок. Заявка оформляется: - в письменной форме, подписывается лицом правомочным действовать от имени участника размещения заказа, заверяется печатью (при наличии). Достоверность сведений на каждой странице заявки подтверждается подписью уполномоченного лица. К заявке, подписанной представителем, прилагается соответствующая доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенная копия. - в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в течение срока действия Контракта (с момента подписания контракта по 31 декабря 2012 года) по предварительной заявке, поданной Заказчиком Поставщику не менее чем за 3 (три) дня до
даты поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет (платежными поручениями). Оплата производится в течение 3 банковских дней со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки Товара и получением заказчиком товаросопроводительных документов (счета, счета-фактуры, товарной накладной).
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
67 510,00 ₽
Бумага листовая для офисной техники (копировально-множительной и принтеров). Общее количество - 500 пачек по 500 листов (по 5 пачек в коробке). Требования к качеству и характеристикам поставляемых товаров, к гарантийному сроку определены в приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки