/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги для копировально-множительной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.02.2013 14:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
65 569,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.03.2013 09:00 11.03.2013 18:00 Котировочные заявки представляются по адресу заказчика: 216400, Смоленская область, г.Десногорск, 1 мкр., д.7 «А» (кабинет 109) в рабочие дни с 08.45 до 13.00, с 13.45 до 18.00 часов, в пятницу с 08.45 до 13.00, с 13.45 до 16.45 часов.
Форма заявки
Котировочная заявка подается по форме, установленной в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок. Заявка оформляется: - в письменной форме, подписывается лицом правомочным действовать от имени участника размещения заказа, заверяется печатью (при наличии). Достоверность сведений на каждой странице заявки подтверждается подписью уполномоченного лица. К заявке, подписанной представителем, прилагается соответствующая доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенная копия. - в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральным законом от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Условия выполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения государственного контракта, предусмотренным Приложением № 4 к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
c 25 марта 2013 года по 16 декабря 2013 года по письменной заявке (заявкам) Управления не позднее, чем в течении 2 рабочих дней после её (их) получения.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет (платежными поручениями). Оплата товара производится в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки товара и получения заказчиком счета, товарной накладной, счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
65 569,00 ₽
Бумага для копировальной и множительной техники Ballet Premier (или эквивалент), количество- 425 пачек. Требования к качеству и характеристикам поставляемого товара, определены в Приложении №3 к извещению о проведении запроса котировок. *- ссылки на конкретные торговые марки следует читать «или эквивалент». Все торговые марки и фирменные наименования, указанные в данной спецификации, использованы исключительно в описательных целях. Поставщик вправе использовать любые эквиваленты, сопоставимые по качественным, техническим и эксплуатационным характеристикам. Информации о товаре российского производства, являющегося эквивалентом товару, произведенному в иностранном государстве, не имеется.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки