/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели (стульев)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.04.2013 12:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
32 782,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.04.2013 09:00 26.04.2013 16:45 Котировочные заявки представляются по адресу: 216400, Смоленская область, г. Десногорск, 1 мкр., д. 7 «А» (кабинет №109) в рабочие дни с 09.00 до 13.00, с 13.45 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 13.00, с 13.45 до 16.45 часов.
Форма заявки
Котировочная заявка оформляется: - в письменной форме, подписывается лицом правомочным действовать от имени участника размещения заказа, заверяется печатью (при наличии). Достоверность сведений на каждой странице заявки подтверждается подписью уполномоченного лица. К заявке, подписанной представителем, прилагается соответствующая доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенная копия. - в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральным законом от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 рабочих дней со дня подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет (платежными поручениями). Оплата товара производится в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания Акта приемки Товара на основании счета, товарной накладной и счета-фактуры
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
32 782,50 ₽
Поставка офисной мебели (стульев): Стул для офиса – 9 штук. Эскиз мебели (стула) приведен в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок Требования к качеству и характеристикам поставляемого товара определены в Приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3611192 Стулья гнутоклееные, плоскоклееные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки