/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.04.2013 14:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
102 067,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.03.2013 09:00 05.04.2013 16:45 216500, Смоленская обл., г. Рославль, ул. Ленина, д. 22/а (кабинет 2)
Форма заявки
В сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В период c 15 апреля 2013 года по 31 декабря 2013 по письменной заявке (заявкам) Управления не позднее, чем в течении 2 рабочих дней после её получения.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет (платежными поручениями). Оплата товара производится Заказчиком в следующем порядке: Заказчик производит оплату в течение пяти банковских дней с момента получения Заказчиком предусмотренного контрактом товара, а также счета (счета-фактуры) и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда РФ
Начальная цена контракта
102 067,80 ₽
Бумага для офисной техники Снегурочка 500 л. 98% 80 г. формат А4 ГОСТ Р ИСО 9706-2000 (или эквивалент) 830 упаковок.
Объекты закупки
ОКДП
2101450 Бумага печатная специального назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки