/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку бумаги листовой для офисной техники для нужд Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ в Заднепровском районе г. Смоленска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.10.2013 15:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
79 528,02 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.10.2013 09:00 21.10.2013 13:00 Российская Федерация, 214012, Смоленская обл, Смоленск г, 12 лет Октября, 7-Д,
Форма заявки
Котировочная заявка подается по форме, установленной в Приложении 3 к извещению о проведении запроса котировок, прикрепленной в виде файла на странице "Сопроводительная документация". Заявка оформляется в письменной форме в виде бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным способом, подписывается лицом, правомочным действовать от имени участника размещения заказа, заверяется печатью (при наличии) или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Достоверность сведений на каждой странице заявки подтверждается подписью уполномоченного лица. К заявке, подписанной представителем, прилагается соответствующая доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенная копия.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар должен поставляться в период действия государственного контракта отдельными партиями на основании заявок Заказчика по мере необходимости, определяемой Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товаров производится заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней со дня поставки товара, на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры и подписанной Заказчиком и Поставщиком товарной накладной. Платежи осуществляются в безналичном порядке (платежными поручениями).
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
79 528,02 ₽
Многофункциональная листовая офисная бумага для создания различных типов документов, формат А-4 Для скоростной и двухсторонней печати документов. Свойства: Категория качества не менее «В» Непрозрачность не менее 92%, Белизна по CIE не менее 153 +/- 3 %, Размер – формат А4 210х297 mm 500 листов в пачке, Цвет бумаги – белый, Плотность г/м2 не менее 80+/-1,5, Толщина (микрон) 104 мкм +/-2, Яркость не менее 94 % ISO, Шероховатость 225+/- 50, Жесткость МН, мН 130+/-20, Жесткость ПН, мН 55+/-10 Количество – 598 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки