/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2013 17:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
25 011,12 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2013 08:30 09.12.2013 17:30 Тамбовская обл., г. Тамбов, проезд Новый, д. 1, к. 317.
Форма заявки
примерная форма котировочной заявки прилагается к данному извещению. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для физических и юридических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, такая заявка должна быть составлена по форме и подписана электронной подписью (далее - ЭП) участника размещения заказа. В случае, если котировочная заявка не будет содержать ЭП, она будет отклонена Котировочной комиссией на стадии рассмотрения котировочных заявок. Для ускорения процедуры рассмотрения и оценки заявок Заказчик просит предоставить в составе заявки, поданной в форме электронного документа, «корневой» сертификат удостоверяющего центра, выдавшего ЭП участнику размещения заказа. ВНИМАНИЕ!!! В графе «тема письма» указать: «Заявка на участие в запросе котировок цен». В электронном виде заявка представляется в обязательном соответствии требованиям, установленными Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка осуществляется в течение трёх рабочих дней со дня заключения контракта, но не позднее 25 декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата товара производится в порядке, предусмотренном в проекте государственного контракта.
Источник финансирования заказа
средства Фонда социального страхования РФ
Начальная цена контракта
25 011,12 ₽
184 пачки.Требования к качеству товара: - Категория качества – C; Качество поставляемого товара должно отвечать требованиям нормативно-технических документов, предъявляемым к данным видам товаров. Требования к техническим характеристикам и размерам товара: Масса 1 м2, г – 80 (+/-3); Белизна CIE , % - не менее 143; Белизна (яркость) ISO, % – не менее 94; Толщина, микроны - от 102 до 110; Жесткость МД, мН – 125 (+/-20); Шероховатость, мл/мин – 215 (+/-85); Непрозрачность, % не менее 91; Влажность, % 4,6 (+/-0,7); Тип – матовая. Требования к безопасности товара: поставляемый товар должен соответствовать требованиям безопасности для здоровья человека, санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к данному виду товаров. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: бумага офисная многофункциональная предназначена для печати на лазерных принтерах, для копирования на ксероксе. Требования к размерам товара: Формат бумаги – А4 (210 (+/-1)мм*297(+/-1)мм) Требования к упаковке товара: Листы должны быть упакованы в слой водонепроницаемой бумаги или другого водонепроницаемого материала, обеспечивающих сохранность бумаги от проникновения влаги, по 500 (+/-10) листов в пачке. Пачки должны быть упакованы в коробки (по 5 пачек в каждой) из гофрокартона, толщина и жесткость которого должны предохранять пачки бумаги от влаги, деформации, других повреждений при складировании, транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, импортного товара - международным стандартам упаковки. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. В момент передачи товара Заказчику тара и упаковка не должна иметь признаков нарушения целостности, деформации, намокания. Требования к отгрузке товара: Разгрузка товара по месту нахождения Заказчика осуществляется силами Поставщика, с предоставлением действующих сертификатов соответствия, регистрационных свидетельств, санитарно-эпидемиологических заключений или прочих документов, подтверждающих соответствие поставляемого товара характеристикам, указанным в настоящей документации. В случае обнаружения Заказчиком дефектов поставленного товара Исполнитель должен заменить дефектный товар в течение десяти дней со дня получения извещения о выявлении таких дефектов. Требования к сроку годности (эксплуатации) товара: согласно технической документации производителя.
Объекты закупки
ОКДП
2109310 Бумажно - беловые товары
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки