/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.12.2012 17:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
49 930,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2012 08:30 17.12.2012 17:30 Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, Интернациональная, 37, каб. 235
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, подписанная без электронной цифровой подписи, не имеет юридической силы. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок или в произвольной форме с указанием всех сведений, предусмотренных формой (приложением №1) (см. прикрепленный файл).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Офисная мебель поставляется по 27 декабря 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за офисную мебель осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного Поставщиком счета в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки товара. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
49 930,00 ₽
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (офисной мебели) согласно техническому заданию - приложение № 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл).
Объекты закупки
ОКДП
3611201 Кресла рабочие
3611371 Шкафы общего назначения
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612431 Шкафы для документации
3612461 Тумбы общего назначения
3612463 Подставки для приборов, аппаратуры
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки