/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░ ░░░

техническое обслуживание системы контроля доступа

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2017 11:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 480,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Руководитель контрактной службы — Касьянова Лариса Валерьевна, заместитель Начальника УПФР в г.Туле. Состав контрактной службы: Наземнов Александр Владимирович - начальник административно-хозяйственного отдела (4872) 32-18-54; Макарова Татьяна Владимировна — руководитель группы по осуществлению закупок (4872) 32-18-43 Филина Татьяна Дмитриевна — зам. начальника экономического отдела (4872) 32-18-56; Стефашкина Елена Вячеславовна — заместитель главного бухгалтера- зам. начальника отдела учета поступления и расходования средств (4872) 32-18-53; Морозова Алла Александровна — начальник юридического отдела (4872) 32-18-59.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2017 14:00 20.12.2017 10:00 Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу заказчика - Российская Федерация, 300035, г. Тула, ул. Л.Толстого, д. 107, кабинет 515 (внутренние телефоны: 40-54, 40-55, 40-31). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) по адресу: г.Тула, ул.Л.Толстого д.107, С понедельника по четверг: с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00 (по местному времени). В пятницу: с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00 (по местному времени). В здании установлен пропускной режим: участник закупки (или представитель) может оформить на посту охраны пропуск самостоятельно (при предъявлении документа, удостоверяющего личность), либо сообщить о своем прибытии члену комиссии по одному из внутренних телефонов: 40-31, 40-55, 40-54, 40-32 , 40-02.
Вскрытие конвертов
20.12.2017 10:00 Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок состоится «20» декабря 2017 года в 10:00 (по местному времени) по адресу заказчика: Российская Федерация, 300000, г. Тула, ул. Л. Толстого, д. 107, комната 515 (5 этаж). В здании установлен пропускной режим: участник закупки (или представитель) может оформить на посту охраны пропуск самостоятельно (при предъявлении документа, удостоверяющего личность), либо сообщить о своем прибытии члену комиссии по одному из внутренних телефонов: 40-31, 40-55, 40-54, 40-32 , 40-02,.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2018 по 31.12.2018
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Стороны по контракту вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Закона № 44-ФЗ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
техническое обслуживание системы контроля доступа

ОКПД2 80.20.10.000   Услуги систем обеспечения безопасности

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 20.12.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.12.2017

░░░ ░░░░ ░░░

    ░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки