/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.04.2013 06:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
25 015,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.04.2013 07:00 25.04.2013 07:00 Российская Федерация, 626050, Тюменская обл, Ярковский р-н, Ярково с, Ленина ул, 90, -
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа в срок до 09 ч. 00 мин. «19» апреля 2013 г. по адресу: РФ, 626050 Тюменская область, Ярковский район, с.Ярково, ул. Ленина, д.90 каб. № 5 , электронная почта: tumen026@gmail.com Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (информация на сайте: http://www.reestr-pki.ru). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 10.01.2002 № 1 ФЗ "Об электронной цифровой подписи" с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому заказчик может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер извещения о проведении запроса котировок). Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки заказчиком. Котировочные заявки, представленные посредством факсимильной связи, единой комиссией не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется с момента подписания государственного контракта и не позднее 17 сентября 2013 года. Поставка товара осуществляется согласно графика поставки: май 2013г. - 30 пачек, июнь 2013г. -35 пачек, июль 2013г.-35
пачек, август2013г. -35 пачек, сентябрь 2013г. 38 пачек.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за товар производится в российских рублях, по безналичному расчету платежным поручением, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение пяти рабочих дней после поставки и разгрузки товара Заказчику, подписания сторонами Акта сдачи - приемки товара, при предоставлении Поставщиком счета, счета – фактуры, товарной накладной. Аванс не предусмотрен. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год.
Начальная цена контракта
25 015,80 ₽
Бумага для офисной техники Svetocopy А4 или эквивалент.Формат А4, размер 210*297 мм, плотность не менее 80г/м2, белого цвета с белизной не менее 146%, яркость не менее 94% , количество листов в одной пачке не менее 500 шт. Товар должен быть упакован должным образом, упаковка должна предохранять продукцию от порчи во время транспортировки и хранения в обычно принятых условиях. Срок гарантии на поставляемый товар не менее 12 месяцев. Количество товара: 173 пачки.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки