/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок цен на поставку бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.03.2012 07:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
182 032,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.03.2012 11:00 22.03.2012 15:00 626150, Тюменская область, г. Тобольск, 10 микрорайон, 27 дом, приемная (2 этаж), эл. почта: tumen011@gmail.com.
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (информация на сайте: http://www.reestr-pki.ru). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 10.01.2002 № 1 ФЗ "Об электронной цифровой подписи" с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому заказчик может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер извещения о проведении запроса котировок). Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки заказчиком. Котировочные заявки, представленные посредством факсимильной связи, единой комиссией не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара Заказчику осуществляется партиями в период с момента подписания настоящего Контракта по 31 декабря 2012 года. Срок поставки каждой партии товара составляет 5 (пять) рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки
от Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за товар производится в российских рублях, по безналичному расчету платежным поручением, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение пяти банковских дней после поставки каждой партии товара Заказчику, подписания Заказчиком Акта сдачи приемки товара, при предоставлении Поставщиком счета, счета – фактуры, товарной накладной. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год.
Дополнительная информация
Указание цены выше названной максимальной будет служить основанием для отклонения котировочной заявки. Цена за поставляемый товар должна быть фиксированной на весь период действия Контракта. Заказчик в любой момент может отказаться от проведения настоящего запроса котировок цен, о чем будет размещена информация на общероссийском официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о
Начальная цена контракта
182 032,00 ₽
Бумага листовая для офисной техники «Sveto Copy» или эквивалент: бумага для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов классом не ниже «С», формат А–4 (210х297 мм), плотность не менее 80 г/м, белизна не менее 95%, непрозрачность – не менее 91%, количество листов в пачке – 500 штук; бумага должна быть сертифицирована. Количество - 1468 пачек. • Поставляемый товар должен быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, без дефектов изготовления, не поврежденным. • Товар должен быть упакован должным образом, упаковка должна предохранять продукцию от порчи во время транспортировки и хранения в обычно принятых условиях, иметь на упаковке адрес производителя; • На поставляемый товар поставщик дает гарантию со сроками, не менее 12 месяцев. • Документы, подтверждающие качество поставляемого товара в соответствии с действующим законодательством РФ, предоставляются при поставке товара.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки