/ / / / / /

Размещение завершено

22-ЭА Поставка бумаги для офисной техники.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.08.2013 07:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
699 906,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 12.08.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
13.08.2013
Дата проведения открытого аукциона
16.08.2013 07:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится силами и за счет Поставщика в период действия контракта, в течение 2 дней со дня поступления заявок от Заказчика, партиями.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
699 906,00 ₽
Обеспечение заявки
13 998,12 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40402810700000000013
БИК 047102001
Обеспечение контракта
34 995,30 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения государственного контракта: Поставщик (исполнитель, подрядчик) при заключении Контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения государственного контракта в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта – 34995 рублей 30 копеек. Если Поставщик (исполнитель, подрядчик) является бюджетным учреждением, предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется. Обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены: обеспечение исполнения обязательств по контракту предоставляется на весь объем предусмотренных контрактом обязательств, за исключением обеспечения обязательств по предоставлению гарантии качества на поставляемый в рамках контракта товар (выполняемые работы, оказываемые услуги). Порядок внесения обеспечения: обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Реквизиты для перечисления денежных средств: Получатель: Государственное учреждение – Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации ИНН 7202029421 КПП 720401001 Расчетный счет: 40402810700000000013 Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по тюменской области г. Тюмень БИК 047102001 Корр. счет: нет Подробнее в документации, раздел II
Платежные реквизиты
4860 пачек (подробнее в Техническом задании Документации об открытом аукционе в электронной форме). Бумага № 1-200 пачек. Бумага № 2-4660 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Бумага №1

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. формат А-4, 500л, бел. не менее172% CIE, плотность не менее 80 г/м2 толщина не менее110 мкм, непрозрачность не менее 95%, влажность 4,5%, шероховатость не более 120 ml/min

Бумага №2

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. формат А-4, 500л, бел. не менее162% CIE, плотность не менее 80 г/м2 толщина не менее107 мкм, непрозрачность не менее 91%, влажность 4,6%, шероховатость не более 200 ml/min
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки