/ / / / / /

Размещение завершено

53-ЭА Поставка картриджей для принтеров и многофункциональных устройств

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2013 08:01 (мск) перейти на ЭТП

Поставка картриджей для принтеров и многофункциональных устройств

Начальная цена контракта
898 943,15 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 16.01.2014 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
17.01.2014
Дата проведения открытого аукциона
20.01.2014 07:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Партиями в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявки Заказчиком, минимальная партия 10 шт. Период в котором может быть подана заявка Заказчиком: с момента подписания Контракта по 16 июня 2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
898 943,15 ₽
Обеспечение заявки
17 978,86 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40402810700000000013
БИК 047102001
Обеспечение контракта
269 682,94 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Подрядчиком самостоятельно.В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные средства должны быть перечислены на нижеуказанный расчетный счет Заказчика до момента подписания проекта контракта участником открытого аукциона в электронной форме. Получатель: УФК по Тюменской области (Государственное учреждение – Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации) ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области г. Тюмень р/с 40302810771027000002 БИК 047102001 л/с 05675006210 ИНН 7202029421, КПП 720401001 В платежном поручении «Назначение платежа» необходимо указать: «Обеспечение исполнения государственного контракта. Название аукциона». Если обеспечение исполнения обязательств по Контракту, представленное в форме банковской гарантии (оригинала), составленной с учетом требований ст. ст. 368 - 378 Гражданского кодекса РФ.Оригинал банковской гарантии предоставляется Подрядчиком до подписания контракта Заказчиком, в противном случае контракт не заключается (считается не заключенным) а указанное обстоятельство является основанием для признания такого Подрядчика уклонившимся от заключения контракта и рассмотрения вопроса о включении сведений о нем в реестр недобросовестных Поставщиков.
Платежные реквизиты
3020559; Картридж HP CE285A Картридж Xerox 108R00796 Картридж Xerox 106R01415 Тонер – картридж Xerox 106R01413 Копи – картридж (drum unit) Xerox 101R00434 Xerox 106R02183 Картридж для МФУ Xerox 013R00591 Xerox 106R02306 Картридж Xerox 106R01481 (Cyan) Картридж Xerox 106R01482 (Magenta) Картридж Xerox 106R01483 (Yellow) Картридж Xerox 106R01484 (Black) Xerox 106R01601 (Cyan) Картридж Xerox 106R01602 (Magenta) Картридж Xerox 106R01603 (Yellow) Картридж Xerox 106R01604 (Black) и тп. Подробно в техническом задании.
Объекты закупки
ОКДП
3020559 Комплектующие и запасные части устройств вспомогательных
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

картриджи и запасные части для принтеров и многофункциональных устройств. подробно в техническом задании.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к сроку предоставления гарантии качества – гарантийный срок всех наименований товара не менее 12 месяцев с момента поставки товара на склад Заказчика, либо до окончания тонера в картридже.
  2. Поставляемый товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации безопасен для жизни и здоровья, окружающей среды, а также не причиняет вред имуществу заказчика и/или третьих лиц. Поставляемый товар при соответствующих требованиях законодательства к нему, должен пройти санитарно-эпидемиологическую оценку, подтверждаемую Заключением.
  3. Качество Товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ и иной нормативно-технической документации на данный вид Товаров и подтверждаться: сертификатом соответствия (если данные товары подлежат сертификации), иными документами подтверждающими качество товара и подлежащими передаче Государственному заказчику одновременно с передачей Товара.
  4. Поставщик обязан поставить партию товара на склад Заказчика не позднее, чем за 2 часа до окончания рабочего дня склада (время работы склада понедельник – четверг с 08:00 – 17:00, пятница 8:00 – 16:00, перерыв на обед 12:00 – 12:48). Представитель Поставщика обязан в течение одного рабочего дня после телефонного звонка и направления претензии заменить некачественный картридж; Поставщик обязан ремонтировать за свой счет оргтехнику, выведенную из строя вследствие поставки некачественного Товара. Поставщик обязан известить Заказчика о точном времени и дате поставки партий товара телефонограммой или по факсимильной связи.
  5. В соответствии с ч.3 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при указании товарных знаков в аукционной документации не требуется сопровождать их словами «или эквивалент» в случае несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
  6. Требования к объему гарантии на поставляемый товар: – течение гарантийного срока начинается с момента поставки товара на склад Государственного заказчика. – гарантийное обслуживание (замена и иные работы и услуги по гарантии) должно осуществляться без затрат со стороны Заказчика; - при причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого товара, в течение гарантийного срока на товар, Поставщик возмещает убытки, понесенные Заказчику.
  7. Картриджи должны быть оригинальными – разработанными и (или) рекомендованными фирмой-производителем оборудования, на которое они закупаются
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки