/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров, канцелярских бумажных принадлежностей для нужд ГУ-ЧРО ФСС РФ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.05.2011 14:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.05.2011 14:00 13.05.2011 14:15 Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Цвиллинга, 46, 601, Заявка в виде электронного документа предоставляется с помощью программы Outlook Express по адресу:torgi@ro74.fss.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном, либо в электронной виде по форме указанной в Приложении №2. Заявка поданная в письменном виде должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена синей печатью. Заявка поданная в электронном виде должна быть вложена в электронное письмо, которое подписывается ЭЦП уполномоченного лица, в соответствии с законодательством об электронном документообороте и электронно-цифровой подписи. Применение факсимильного воспроизведения подписи с использованием средств механического или иного копирования собственноручной подписи не допускается. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи разнарядки Покупателем, Приложение №3 к Извещению.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный Товар производятся путем перечисления Покупателем безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 3-х (трёх) банковских дней после полного получения товара, расходной накладной и счета-фактуры на оплату 100% стоимости поставленного Товара.
Источник финансирования заказа
средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
смотри прикрепленный файл "Извещение", "Приложение №1, №2, №3"
Объекты закупки
ОКДП
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
2029392 Карандаши
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки