/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения — Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.05.2012 07:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
399 295,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.05.2012 06:30 06.06.2012 15:30 Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Цвиллинга, 46, каб.612, Заявка в виде электронного документа предоставляется по адресу: zakazchik@ro74.fss.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном либо в электронном виде по форме, указанной в Приложении №2 к настоящему Извещению. Заявка, поданная в письменном виде, должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена синей печатью. Заявка, поданная в электронном виде, должна быть подписана электронной подписью (ЭЦП) уполномоченного лица, в соответствии с законодательством об электронном документообороте и электронной подписи. Применение факсимильного воспроизведения подписи с использованием средств механического или иного копирования собственноручной подписи не допускается. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7-ми рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный Товар производятся путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 3-х (трёх) банковских дней в размере 100% стоимости, после полного получения Товара по всем адресам, указанным в п. 11 настоящего Извещения, подписания расходной накладной, акта сдачи-приёмки Товара и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Начальная цена контракта
399 295,00 ₽
Предмет контракта: Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения — Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Наименование, количество, технические и функциональные характеристики товара указаны в Приложении №1 к Извещению в прикрепленном файле "Извещение". В случае, если в тексте Приложения №1 содержится указание на товарные знаки и/или артикулы, следует читать «или эквивалент».
Объекты закупки
ОКДП
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки