/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание клининговых услуг в помещении Южноуральского филиала № 10 ГУ-ЧРО ФСС РФ, расположенном по адресу: Челябинская область, г.Троицк, ул.Гагарина, 38

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.09.2012 13:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 205,66 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.09.2012 06:30 10.09.2012 15:30 Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Цвиллинга, 46, каб.612
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном либо в электронном виде по форме, указанной в Приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок. Заявка, поданная в письменном виде, должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена синей печатью. Заявка, поданная в электронном виде, должна быть подписана электронной подписью (ЭЦП) уполномоченного лица, в соответствии с законодательством об электронном документообороте и электронной подписи. Применение факсимильного воспроизведения подписи с использованием средств механического или иного копирования собственноручной подписи не допускается. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.10.2012г. по 29.12.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Для юридических лиц - Расчеты за оказанные услуги производятся Заказчиком ежемесячно путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 3-х банковских дней с момента получения от Исполнителя счета-фактуры и подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг. Оплата за декабрь 2012 года производится в день окончания срока оказания услуг, после получения от Исполнителя счета-фактуры и подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг. Для физических лиц - Расчеты за оказанные услуги производятся Заказчиком ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, после подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг. Оплата за декабрь 2012 года производится в день окончания оказания услуг и подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Начальная цена контракта
6 205,66 ₽
Объем оказываемых услуг (убираемая площадь) — 102,5 кв.м.Необходимый для санитарного содержания помещения хозяйственный инвентарь (уборочное оборудование, химические средства, дезинфицирующие, чистящие, моющие средства, туалетную бумагу, туалетное мыло и т.д. и т.п.) предоставляется Исполнителю за счет Заказчика.Исполнитель обязан: соблюдать правила техники безопасности и правила противопожарной безопасности; немедленно устранять претензии Заказчика, предъявленные к качеству оказываемых услуг; обеспечить сохранность имущества и оборудования Заказчика, а также полностью возместить ущерб, связанный с порчей имущества Заказчика, во время оказания услуг по вине Исполнителя (его работников).
Объекты закупки
ОКДП
7493000 Услуги по уборке зданий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки