/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание клининговых услуг в помещении Златоустовского филиала № 5 ГУ-ЧРО ФСС РФ, расположенном по адресу: Челябинская область, г.Сатка, ул.50 лет Октября 7

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2012 15:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
8 046,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2012 06:30 19.09.2012 15:30 Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 46, каб. 612. Заявка в виде электронного документа предоставляется по адресу: zakazchik@ro74.fss.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном либо в электронном виде по форме, указанной в Приложении №1 к Извещению. Заявка, поданная в письменном виде, должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена синей печатью. Заявка, поданная в электронном виде, должна быть подписана электронной подписью (ЭЦП) уполномоченного лица, в соответствии с законодательством об электронном документообороте и электронной подписи. Применение факсимильного воспроизведения подписи с использованием средств механического или иного копирования собственноручной подписи не допускается. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.10.2012г. по 29.12.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Для юридических лиц - Расчеты за оказанные услуги производятся Заказчиком ежемесячно путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 3-х банковских дней с момента получения от Исполнителя счета-фактуры и подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг. Оплата за декабрь 2012 года производится в день окончания срока оказания услуг, после получения от Исполнителя счета-фактуры и подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг. Для физических лиц - Расчеты за оказанные услуги производятся Заказчиком ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, после подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг. Оплата за декабрь 2012 года производится в день окончания оказания услуг и подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Начальная цена контракта
8 046,67 ₽
Объем оказываемых услуг (убираемая площадь) — 163 кв.м.Необходимый для санитарного содержания помещения хозяйственный инвентарь (уборочное оборудование, химические средства, дезинфицирующие, чистящие, моющие средства, туалетную бумагу, туалетное мыло и т.д. и т.п.) предоставляется Исполнителю за счет Заказчика.Исполнитель обязан: соблюдать правила техники безопасности и правила противопожарной безопасности; немедленно устранять претензии Заказчика, предъявленные к качеству оказываемых услуг; обеспечить сохранность имущества и оборудования Заказчика, а также полностью возместить ущерб, связанный с порчей имущества Заказчика, во время оказания услуг по вине Исполнителя (его работников). Перечень услуг и периодичность их оказания опеределены в прикрепленном файле
Объекты закупки
ОКДП
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки