05.10.201206:30
– 11.10.201215:30Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 46, каб. 612.
Заявка в виде электронного документа предоставляется по адресу: zakazchik@ro74.fss.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном либо в электронном виде по форме, указанной в Приложении №1 к Извещению.
Заявка, поданная в письменном виде, должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена синей печатью.
Заявка, поданная в электронном виде, должна быть подписана электронной подписью (ЭЦП) уполномоченного лица, в соответствии с законодательством об электронном документообороте и электронной подписи.
Применение факсимильного воспроизведения подписи с использованием средств механического или иного копирования собственноручной подписи не допускается. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
заправка и ремонт картриджей должны проводиться подрядчиком в течение 1 (одного) рабочего дня следующего за днем получения письменной заявки от Заказчика. В случае невозможности осуществить ремонт в указанный срок, срок может быть
продлен в зависимости от характера предстоящих работ по согласованию сторон, но не более чем на 1 рабочий день.
Все виды работ, указанные в настоящем извещении, должны быть проведены (окончены) в срок до 23 ноября 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за выполненные работы будут производиться путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 5-ти банковских дней после выполнения всех работ и подписания сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ, получения Заказчиком счета (счета-фактуры) на оплату выполненных работ.
Источник финансирования заказа
средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Начальная цена контракта
232 652,00
₽
Выполнение работ в четвертом квартале 2012 года по заправке и ремонту картриджей
№п/п Наименование работ кол-во
1. Заправка картриджа для принтера HP LJ A4(1100, 1200, 1020, 3052, 1132)- 538шт.
2. Заправка картриджа для сетевых принтеров А4
( HP LJ 4000, 4050, 4100 ,4200 + Xerox 3425, 3450, 3435, 4118, 3635, 3435) + ЧИП- 38шт.
3. Заправка картриджа для принтера HP LJ A3( 5100, 5000)- 28шт.
4. Заправка картриджа Xerox Phaser 3119 А4 + ЧИП - 42шт.
5. Заправка картриджа Xerox Phaser 3150 А4 + ЧИП - 37шт.
6. Заправка картриджа Xerox Phaser А4(3130, PE114, PE16 и т.п.) - 49шт.
7. Ремонт картриджа HP LJ A4 (1100, 1200, 1020, 3052, 1132)- 134шт.
8. Ремонт картриджа HP LJ A4 ( HP LJ 4000, 4050, 4100 ,4200 + Xerox 3425, 3450, 3435)- 12шт.
9. Ремонт картриджа HP LJ A3(5100, 5000)- 10шт.
10. Ремонт картриджа Xerox Phaser A4 (PE114, PE16, 3130, 3119, 3150)- 43шт.
ИТОГО: 931шт.
Подрядчик обязан выполнить работы с применением нетоксичных материалов. Используемые и отработанные в ходе выполнения работ материалы, замененные запчасти и т.п. утилизируются Подрядчиком самостоятельно и за свой счет.
После проведения работ - заправки или ремонта картриджей, их качество печати должно быть не хуже качества печати новых картриджей.
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Требования к участию
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП