/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка в четвертом квартале 2012 года оригинальных расходных материалов к оборудованию марки МВ для нужд Государственного учреждения — Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.10.2012 14:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
96 943,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.10.2012 06:30 17.10.2012 15:30 Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 46, каб. 612. Заявка в виде электронного документа предоставляется по адресу: zakazchik@ro74.fss.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном либо в электронном виде по форме, указанной в Приложении №1 к извещению. Заявка, поданная в письменном виде, должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена синей печатью. Заявка, поданная в электронном виде, должна быть подписана электронной подписью уполномоченного лица, в соответствии с законодательством об электронном документообороте и электронной подписи. Применение факсимильного воспроизведения подписи с использованием средств механического или иного копирования собственноручной подписи не допускается. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 7 (семи) дней с даты подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный Товар будут производиться путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) банковских дней с момента подписания сторонами накладной, акта сдачи-приемки товара и получения Заказчиком счета (счета-фактуры) на оплату стоимости всего поставленного Товара.
Источник финансирования заказа
средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Начальная цена контракта
96 943,33 ₽
Наименование оборудования для которого приобретаются оригинальные расходные материалы Расходный материал Количество Принтер МВ 325 N картридж type 220 - 3шт. МB Office Center 116 Тонер-картридж di1610 - 4шт. МB Office Center 116 фотобарабан Dr 113 - 1шт. МФУ МВ OFFICECENTER 221 картридж - 10шт. МВ OFFICECENTER 318, 316 тонер-картридж - 5шт. Копировальный аппарат MB 8115 тонер - 3шт. Копировальный аппарат MB 8145 тонер - 3шт. Факс МВ 9308(MOD) картридж - 1шт. Всего-30шт. - Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТов; - Материал, из которого изготовлен товар, должен быть безопасным и нетоксичным; - Упаковка должна отвечать требованиям экологической безопасности, иметь маркировку производителя, должны быть указаны логотип и каталожный номер, страна производителя и условия хранения. Картридж должен быть упакован в пластиковый пакет и помещен в коробку. Отгрузка Товара осуществляется в количестве и ассортименте, указанных в п.8 извещения о проведении запроса котировок. Приемка товара Заказчиком (его представителем) должна производится в присутствии представителя Поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки