/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисных кресел и стульев для нужд Государственного учреждения — Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.03.2013 15:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
126 459,54 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.03.2013 06:30 19.03.2013 15:30 Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 46, каб. 612. Заявка в виде электронного документа предоставляется по адресу: zakazchik@ro74.fss.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном либо в электронном виде по форме, указанной в Приложении №2 к Извещению. Заявка, поданная в письменном виде, должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена синей печатью. Заявка, поданная в электронном виде, должна быть подписана электронной подписью уполномоченного лица, в соответствии с законодательством об электронном документообороте и электронной подписи. Применение факсимильного воспроизведения подписи с использованием средств механического или иного копирования собственноручной подписи не допускается. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5-ти рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Поставка Товара должна осуществляться представителем Поставщика в рабочее время: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8-30 до 12-00 и с 13-30 до 17-00; пятница
- с 8-30 до 12-00 и с 13-30 до 15-30.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный Товар производятся путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 3-х (трёх) банковских дней в размере 100% стоимости, после полного получения Товара по всем адресам, указанным в настоящем Извещении, счета-фактуры и подписания сторонами расходной накладной, акта сдачи-приёмки Товара.
Источник финансирования заказа
средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Начальная цена контракта
126 459,54 ₽
Кресло офисное «Prestige» или эквивалент-62 шт. Кресло офисное должно иметь мягкие сиденье и спинку, обтянутые мебельной тканью чёрного цвета. Внешняя сторона сиденья и спинки кресла должны иметь декоративные пластиковые накладки, полностью закрывающие внешние стороны спинки и сиденья. Кресло должно быть оборудовано газлифтом для регулировки высоты с фиксацией в рабочем состоянии. Кресло должно иметь металлическую крестовину с пластиковыми накладками. Диаметр крестовины - 600мм. Конструкция кресла должна позволять регулировать размеры: высоту кресла - от 955см до 1135см; высоту сиденья — от 400см до 520см; высоту спинки — от 580см до 630см; ширина сиденья должна быть не менее 450см. Спинка кресла должна регулироваться по углу наклона. Кресло должно иметь пластиковые подлокотники чёрного цвета. Стул офисный «Era black» или эквивалент-31 шт. Стул офисный должен иметь мягкие сиденье и спинку, обтянутые мебельной тканью чёрного цвета. Сиденье и спинка стула должны быть установлены на металлической раме, окрашенной порошковой краской чёрного цвета. Подлокотники должны быть оснащены пластиковыми накладками. Размеры стула должны быть: высота стула — 830 (+/-5) мм; высота спинки —340 (+/-5) мм.; высота сидения — 485 (+/-5) мм.; ширина стула —530 (+/-5) мм.; ширина сиденья —450 (+/-5) мм.; глубина стула — 580 (+/-5) мм.; глубина сиденья — 420 (+/-5) мм. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям ГОСТов и ТУ, утвержденным для данного вида Товаров. Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 1 года с момента подписания расходной накладной и акта сдачи-приемки товара.
Объекты закупки
ОКДП
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611201 Кресла рабочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки