/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание клининговых услуг в помещении Кыштымского филиала №9 Государственного учреждения-Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, расположенном по адресу: Челябинская область, г. Снежинск, ул. Свердлова, 1/24.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2013 15:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 238,99 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.03.2013 06:30 20.03.2013 15:30 Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 46, каб. 612. Заявка в виде электронного документа предоставляется по адресу: zakazchik@ro74.fss.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном либо в электронном виде по форме, указанной в Приложении №1 к Извещению. Заявка, поданная в письменном виде, должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена синей печатью. Заявка, поданная в электронном виде, должна быть подписана электронной подписью уполномоченного лица, в соответствии с законодательством об электронном документообороте и электронной подписи. Применение факсимильного воспроизведения подписи с использованием средств механического или иного копирования собственноручной подписи не допускается. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.04.2013г. по 28.06.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Для юридических лиц - Расчеты за оказанные услуги производятся Заказчиком ежемесячно путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 3-х банковских дней с момента получения от Исполнителя счета-фактуры и подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг. Для физических лиц - Расчеты за оказанные услуги производятся Заказчиком ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, после подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Начальная цена контракта
5 238,99 ₽
Объем оказываемых услуг (убираемая площадь) — 86,8 кв.м.Исполнитель обязан: соблюдать правила техники безопасности и правила противопожарной безопасности; немедленно устранять претензии Заказчика, предъявленные к качеству оказываемых услуг; обеспечить сохранность имущества и оборудования Заказчика, а также полностью возместить ущерб, связанный с порчей имущества Заказчика, во время оказания услуг по вине Исполнителя (его работников). Необходимый для санитарного содержания помещения хозяйственный инвентарь (уборочное оборудование, химические средства, дезинфицирующие, чистящие, моющие средства, туалетную бумагу, туалетное мыло и т.д. и т.п.) предоставляется Исполнителю за счет Заказчика.Перечень услуги и периодичность их оказания опредлены в прикрепленном файле.
Объекты закупки
ОКДП
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки