/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной, тревожной сигнализации на объектах Государственного учреждения - Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.03.2013 12:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
59 416,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.03.2013 06:30 21.03.2013 15:30 Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 46, каб. 612. Заявка в виде электронного документа предоставляется по адресу: zakazchik@ro74.fss.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном либо в электронной виде по форме, указанной в Приложении №1. Заявка, поданная в письменном виде, должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена синей печатью. Заявка, поданная в электронном виде, должна быть подписана электронной подписью уполномоченного лица, в соответствии с законодательством об электронном документообороте и электронной подписи. Применение факсимильного воспроизведения подписи с использованием средств механического или иного копирования собственноручной подписи не допускается. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 апреля 2013г. по 30 июня 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет между Сторонами осуществляется ежемесячно, по факту оказания услуг, путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика (Представителей Заказчика) на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения Заказчиком (Представителями Заказчика) счетов, счетов-фактур и актов сдачи-приемки оказанных услуг, сформированных Исполнителем в отношении каждого обслуживаемого Объекта (филиала) ГУ-ЧРО ФСС РФ. Счета-фактуры, акты сдачи-приемки оказанных услуг, а также Акт сверки расчетов по всем Объектам предоставляется Исполнителем не позднее последнего рабочего дня текущего месяца.
Источник финансирования заказа
средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Начальная цена контракта
59 416,67 ₽
В состав услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной, тревожной сигнализации (далее - ОПС) входит: Контроль технического состояния ОПС и определение пригодности к дальнейшей эксплуатации. Проверка целостности цепи - проверяется по последнему в данном шлейфе извещателю, его снятием или нажатием проверочной кнопки. Проверка величины напряжений на выходе прибора для каждого шлейфа. Измерение сопротивления цепей. Обход и осмотр извещателей; Проверка приборов на выдачу соответствующих сигналов «обрыв», «короткое замыкание», «внимание», «пожар». Проверка надежности соединений и исправности индикаторов и переключателей на приборах; Ремонт ОПС - в случае обнаружения неисправностей. При этом, в случае необходимости осуществить замену неисправных элементов, приобретение необходимых элементов осуществляется по согласованию с Заказчиком. Ликвидация последствий воздействия на систему ОПС неблагоприятных климатических, производственных и иных условий. Выявление и устранение причин ложных срабатываний систем ОПС, уменьшение их количества. Определение предельного состояния систем охранной, пожарной, тревожной сигнализации, при которых их дальнейшая эксплуатация становится невозможной или нецелесообразной, путём проведения технического освидетельствования. Анализ и обобщение информации о техническом состоянии обслуживаемых систем ОПС и их надёжности при эксплуатации. Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов технического обслуживания систем ОПС. Ведение Журнала регистрации работ. Проведение проверки работоспособности систем ОПС перед государственными праздниками (3 и более нерабочих дня подряд) с составлением Акта состояния систем.А также иные мероприятия необходимые для поддержания систем ОПС в рабочем состоянии. Перечень объектов, средств ТСО и количество обслуживаемых условных установок указаны в прикрепленном файле.
Объекты закупки
ОКДП
7492050 Услуги по дополнительной защите помещений и снабжению их специальными защитными и сигнальными средствами
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки