/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по уборке территории, прилегающей к зданию Магнитогорского филиала № 4 ГУ-ЧРО ФСС РФ, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Советской Армии, 13.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.03.2013 15:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
43 824,78 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.03.2013 06:30 21.03.2013 15:30 Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 46, каб. 612. Заявка в виде электронного документа предоставляется по адресу: zakazchik@ro74.fss.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном либо в электронном виде по форме, указанной в Приложении №1 к Извещению. Заявка, поданная в письменном виде, должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена синей печатью. Заявка, поданная в электронном виде, должна быть подписана электронной подписью уполномоченного лица, в соответствии с законодательством об электронном документообороте и электронной подписи. Применение факсимильного воспроизведения подписи с использованием средств механического или иного копирования собственноручной подписи не допускается. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 апреля 2013г. по 31 декабря 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Для юридических лиц - Расчеты за оказанные услуги производятся Заказчиком ежемесячно путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 3-х банковских дней с момента получения от Исполнителя счета-фактуры и подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг. Для физических лиц - Расчеты за оказанные услуги производятся Заказчиком ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, после подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг. Расчеты за услуги, оказанные в декабре 2013 года, производятся не позднее 31 декабря 2013 года, при условии своевременного предоставления исполнителем необходимых документов.
Источник финансирования заказа
средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Начальная цена контракта
43 824,78 ₽
Объем оказываемых услуг (площадь прилегающей к зданию территории) — 1623,14 кв.м. Услуги включают в себя: № п/п Наименование услуг Дни оказания услуг Периодичность оказания услуг Часы оказания услуг (по согласованию с Заказчиком) 1 Уборка прилегающей к зданию территории, в том числе газонов пон. - пятн. Ежедневно 09.00-17.30 2 Удаление мусора из урн, вынос мусора. пон. - пятн. 1 раз в неделю 09.00-17.30 3 В летнее время - поливка клумб, стрижка газонов и кустарников. пон. - пятн. По мере необходимости 09.00-17.30 4 В зимнее время: - сгребание и подметание снега; - скалывание льда и удаление снежно-ледяных образований; - посыпание дорожек, тротуаров противогололедными материалами. пон. - пятн. По мере необходимости 09.00-17.30 Необходимый для санитарного содержания помещения хозяйственный инвентарь (уборочное оборудование - метла, лопаты, грабли, скребки, мешки для мусора и т.п.) предоставляется Исполнителю за счет Заказчика. Исполнитель обязан: - Своевременно и надлежащим образом оказывать услуги своими силами и средствами в соответствии с действующими нормативными документами, ГОСТ Р 51870-2002, Правилами благоустройства территории города Магнитогорска, утвержденными Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29.05.2012 №78; - При оказании услуг выполнять необходимые мероприятия по технике безопасности и пожарной безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли; - Бережно относиться к движимому и недвижимому имуществу Заказчика, не допускать при оказании услуг повреждений имущества Заказчика, полностью возместить ущерб, связанный с порчей имущества Заказчика, во время оказания услуг по вине Исполнителя (его работников); - Немедленно устранять претензии Заказчика, предъявленные к качеству оказываемых услуг.
Объекты закупки
ОКДП
9010030 Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки