/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка во втором квартале 2013 года оригинальных расходных материалов к оборудованию марки МВ для нужд Государственного учреждения — Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.04.2013 10:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 492,94 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.04.2013 06:30 12.04.2013 14:15 Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 46, каб. 612. Заявка в виде электронного документа предоставляется по адресу: zakazchik@ro74.fss.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном либо в электронном виде по форме, указанной в Приложении №1 к извещению. Заявка, поданная в письменном виде, должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена синей печатью. Заявка, поданная в электронном виде, должна быть подписана электронной подписью уполномоченного лица, в соответствии с законодательством об электронном документообороте и электронной подписи. Применение факсимильного воспроизведения подписи с использованием средств механического или иного копирования собственноручной подписи не допускается. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (десяти) дней с даты подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный Товар будут производиться путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) банковских дней с момента подписания сторонами накладной, акта сдачи-приемки товара и получения Заказчиком счета, счета-фактуры на оплату стоимости всего поставленного Товара.
Источник финансирования заказа
средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Начальная цена контракта
20 492,94 ₽
Наименование оборудования Расходный материал Количество, шт. МB Office Center 116 Фотобарабан Dr 113- 4шт. МВ OFFICECENTER 318, 316 ((Sharp M205) Тонер-картридж (AR202LT) - 3шт. MB 8115 (Ricoh 1015) Тонер type 1220D- 3шт. MB 5615 (Ricoh FT4015) Тонер-картридж (type 1305) - 2шт. Всего : 12шт Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТов; Материал, из которого изготовлен товар, должен быть безопасным и нетоксичным; В процессе эксплуатации картриджей не должно происходить просыпание тонера внутрь принтера и попадание в окружающую среду. Упаковка и маркировка расходных материалов должны содержать все признаки оригинальности, установленные производителями: - голограммы, защитные пломбы, марки, содержащие все элементы защиты от подделок (микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа, термополоса); - товарный знак, наименование предприятия изготовителя, наименование моделей печатной техники, в которых может быть использован товар, код товара, дата изготовления (срок годности использования), вся информация о картридже, кроме номера партии, должна быть нанесена на упаковочную картонную коробку типографским способом. Номер партии должен быть проставлен на упаковочной картонной коробке и совпадать с номером партии, проставленным на картридже. - расходный материал не должен иметь потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия. - картридж должен быть снабжён чекой (запорной лентой для герметизации), предотвращающей попадание тонера из тонер - бункера на внутренние части картриджа и его просыпание во внешнюю среду во время хранения и транспортировки. Чека (запорная лента) должна составлять одно целое с боковиной картриджа и иметь одну консистенцию пластика с общим корпусом картриджа. Чека не может быть подклеена к корпусу картриджа. -картридж должен быть упакован в пластиковый пакет. Внутренняя поверхность пакета не должна иметь следов просыпания тонера картриджа во внешнюю среду. - картридж должен быть снабжен инструкцией по штучному возврату и утилизации картриджа. Инструкция должна быть вложена в упаковочную картонную коробку вместе с картриджем. Поставляемые Товары для принтеров и копировально-множительной техники должны соответствовать действующим сертификатам безопасности (для жизни и здоровья человека) и электромагнитной совместимости, выданным на соответствующее оборудование. Риск развития аллергических реакций и хронических заболеваний не должно повышать норм установленных для данного оборудования. По требованию Заказчика Поставщик обязан представить копии сертификатов. Отгрузка Товара осуществляется в количестве и ассортименте, указанных в п.8 извещения(см.прикрепленный файл). Приемка поставляемой продукции по качеству проводится путем вскрытия до 100 % поставленных Товаров выборочно и проведения тестов.
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки