/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения — Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.06.2013 15:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
279 650,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.06.2013 06:30 21.06.2013 14:15 Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 46, каб. 612. Заявка в виде электронного документа предоставляется по адресу: zakazchik@ro74.fss.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном либо в электронном виде по форме, указанной в Приложении №3 к Извещению. Заявка, поданная в письменном виде, должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена синей печатью. Заявка, поданная в электронном виде, должна быть подписана электронной подписью уполномоченного лица, в соответствии с законодательством об электронном документообороте и электронной подписи. Применение факсимильного воспроизведения подписи с использованием средств механического или иного копирования собственноручной подписи не допускается. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.Поставка Товара должна осуществляться представителем Поставщика в рабочее время: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8-30 до 12-00 и с 13-30 до 17-00;
пятница - с 8-30 до 12-00 и с 13-30 до 15-30.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный Товар производятся путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней в размере 100% стоимости, после полного получения Товара по всем адресам, указанным в настоящем Извещении, счета, счета-фактуры и подписанной сторонами товарной накладной на всё количество поставленного товара.
Источник финансирования заказа
средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Начальная цена контракта
279 650,00 ₽
Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения — Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Наименование товара, количество, технические и функциональные характеристики товара указаны в Приложении №1 к Извещению-см. прикрепленный файл!. В случае, если в тексте Приложения №1 содержится указание на товарные знаки, следует читать «или эквивалент». Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям ГОСТов и ТУ, утвержденным для данного вида Товаров. Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 1 года с момента подписания сторонами товарной накладной.
Объекты закупки
ОКДП
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки