/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.04.2013 09:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
220 365,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.04.2013 08:30 17.04.2013 17:30 по адресу Заказчика 150047, г. Ярославль, ул. Радищева, д. 34а, каб. 203, с 11.04.2013 до 17.04.2013 (включительно), режим работы: с понедельника по четверг: с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30 (время московское), в пятницу: с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.30 (время московское), суббота и воскресенье - выходные
Форма заявки
котировочная заявка должна быть представлена в письменной форме на бумажном носителе в виде оригинала или в форме электронного документа согласно Приложению № 1 к Извещению о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа на электронный адрес Заказчика, такая заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) участника размещения заказа, в соответствии с законодательством об электронном документообороте и электронной подписи. Для ускорения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок в электронной форме Заказчик просит предоставить в составе заявки, поданной в электронной форме с использованием ЭЦП, действительный «корневой» сертификат удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП участнику размещения заказа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее « 14 » мая 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчеты Заказчика с Поставщиком производятся безналичным порядком на основании счета, выставленного Поставщиком, в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента поставки
Источник финансирования заказа
средства обязательного социального страхования
Начальная цена контракта
220 365,00 ₽
Офисная бумага в количестве 1500 пачек. Подробнее в прикрепленном файле Извещения о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки