/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кресел-колясок для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.05.2013 15:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
83 676,66 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.05.2013 08:30 21.05.2013 17:30 по адресу Заказчика 150047, г. Ярославль, ул. Радищева, д. 34а, каб. 203, с 15.05.2013 до 21.05.2013 (включительно), режим работы: с понедельника по четверг: с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30 (время московское), в пятницу: с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.30 (время московское), суббота и воскресенье - выходные
Форма заявки
котировочная заявка должна быть представлена в письменной форме на бумажном носителе в виде оригинала или в форме электронного документа согласно Приложению № 1 к Извещению о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа на электронный адрес Заказчика, такая заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) участника размещения заказа, в соответствии с законодательством об электронном документообороте и электронной подписи. Для ускорения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок в электронной форме Заказчик просит предоставить в составе заявки, поданной в электронной форме с использованием ЭЦП, действительный «корневой» сертификат удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП участнику размещения заказа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 20 декабря 2013 года, в течение 25 дней со дня получения от Заказчика Реестра Получателей либо представления застрахованным лицом направления, выданного Заказчиком
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания акта сверки взаиморасчетов за период. Расчет производится после подписания Сторонами Акта сверки взаиморасчетов за период и предоставления Поставщиком счетов и оформленных надлежащим образом финансовых документов, подтверждающих поставку изделий. Окончательный расчет осуществляется после подписания Итогового акта сверки взаиморасчетов.
Источник финансирования заказа
средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Начальная цена контракта
83 676,66 ₽
Кресла-коляски в количестве 4 штук. Подробнее в прикрепленном файле Извещения о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3311452 Коляски инвалидные безмоторные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки