/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.05.2012 09:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
36 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.05.2012 09:00 17.05.2012 16:00 Российская Федерация, 152240, Ярославская обл, Гаврилов-Ям г, Советская, 32, -
Форма заявки
Участниками размещения заказа подается оригинал котировочной заявки в письменной форме или в форме электронного документа по форме, указанной в Приложении № 1 к Извещению. Котировочная заявка, поданная в формате электронного документа должна соответствовать следующим требованиям: документ в формате OpenOffice.org Writer, подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП). подписание документа ЭЦП производится ключами стандарта X.509, совместимыми для использования с СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 2.2. и выше. В сопроводительном письме должны быть указаны ссылки на сайт с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП и на список отозванных сертификатов пользователей данного УЦ.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется по периодам, согласно календарному плану поставки, являющемуся неотъемлемой частью государственного контракта: 1 период - с 14.06.2012 по 15.06.2012 включительно; 2 период - с 11.07.2012 по 12.07.2012
включительно; 3 период - с 13.08.2012 по 14.08.2012 включительно; 4 период - с 11.09.2012 по 12.09.2012 включительно; 5 период - с 11.10.2012 по 12.10.2012 включительно; 6 период - с 12.11.2012 по 13.11.2012 включительно; 7 период - с 12.12.2012 по 13.12.2012 включительно;
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
По безналичному расчёту, в течение 5 (пяти) банковских дней после поставки товара в каждом периоде, подписания товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара с предоставлением счета-фактуры .
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Начальная цена контракта
36 100,00 ₽
Бумага для офисной техники: плотность 80 г/м2, белизна не менее 92%, бумажная масса однородна, в составе должны отсутствовать древесные смолы и газообразный хлор, количество в пачке - 500 листов. Количество пачек — 292 (согласно Приложению №2 к проекту госконтракта). Поставляемый товар должен быть упакован в коробки. Целостность упаковки должна быть сохранена: не вскрыта, не помята, не порезана, не сырая. Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки