/ / / / / /

Размещение завершено

поставка офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.02.2013 11:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
101 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.02.2013 09:00 12.02.2013 17:00 Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Углич г, Первомайская, 19, каб.16
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется в соответствии с календарным планом поставки товара (приложение № 2 к Государственному контракту), являющимся неотъемлемой частью контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечислением Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. 1.2. Расчет за поставленный товар производится в течение пяти банковских дней после подписания товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара (Приложение 3 к договору) и предоставления документов на оплату.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Начальная цена контракта
101 000,00 ₽
Офисная бумага HEWLETT — PACKARD или аналог, белая, формат А4(210х297 мм), 80г/кв.м. 650 пачек по 500 листов.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки