/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.01.2013 16:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
96 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.01.2013 08:00 28.01.2013 16:30 Российская Федерация, 152300, Ярославская обл, Тутаев г, 50-летия Победы, 15, -
Форма заявки
Участниками размещения заказа подается оригинал котировочной заявки в письменной форме или в форме электронного документа по форме, указанной в Приложении № 1 к Извещению. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа должна соответствовать следующим требованиям: - документ в формате Open Office (общедоступное программное обеспечение) подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП). - подписание документа производится с помощью программного комплекса КриптоПро версии 2.0. и выше. - в сопроводительном письме должны быть указаны ссылки на сайт с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП и на список отозванных сертификатов пользователей данного УЦ.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1.1.Начальный срок поставки — со дня подписания Контракта, окончательный срок поставки — не позднее 15 декабря 2013 года. Поставка товара производится Поставщиком на основании заявок Заказчика. Поставка и разгрузка товара производится
силами и за счет Поставщика по адресу: Ярославская обл., г. Тутаев, пр-кт 50 летия Победы, д. 15. 1.2.Поставщик может досрочно осуществить поставку товара при наличии письменного согласия Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за доставленную продукцию производится в течение 10 (десяти) банковских дней после предоставления Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной и подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара (Приложение № 2). Поставщиком на каждую заявку Заказчика выставляется отдельный счет, счет-фактура, товарная накладная и Акт сдачи приемки-товара (Приложение № 2).
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
96 900,00 ₽
Бумага для офисной техники — 565 пачек по 500 листов, формат А4 (210x297 мм), 80 г/кв.м., белая, белизна не менее 96 %.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки