/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для нужд УПФР в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2013 14:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
52 037,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.12.2013 08:00 16.12.2013 16:30 Российская Федерация, 152300, Ярославская обл, Тутаев г, 50-летия Победы, 15
Форма заявки
Участниками размещения заказа подается оригинал котировочной заявки в письменной форме или в форме электронного документа по форме, указанной в Приложении № 1 к Извещению. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа должна соответствовать следующим требованиям: - документ в формате Open Office (общедоступное программное обеспечение) подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП). - подписание документа производится с помощью программного комплекса КриптоПро версии 2.0. и выше. Электронное сообщение при направлении котировочной заявки должно содержать: - тему: котировочная заявка (Извещение № 6 ); - файл с котировочной заявкой, подписанной электронной подписью; - файл с сертификатом безопасности электронной подписи (открытый ключ) лица, подписавшего котировочную заявку и файл с корневым сертификатом удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1.1.Начальный срок поставки — со дня подписания Контракта, но не ранее 01 января 2014 года, окончательный срок поставки — не позднее 30 июня 2014 года. Поставка товара производится Поставщиком на основании заявок Заказчика. Поставка
и разгрузка товара производится силами и за счет Поставщика по адресу: Ярославская обл., г. Тутаев, пр-кт 50 летия Победы, д. 15. 1.2.Поставщик может досрочно осуществить поставку товара при наличии письменного согласия Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за доставленную продукцию производится в течение 5 (Пяти) банковских дней после предоставления Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной и подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара (Приложение № 2). Поставщиком на каждую заявку Заказчика выставляется отдельный счет, счет-фактура, товарная накладная и Акт сдачи приемки-товара (Приложение № 2).
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Начальная цена контракта
52 037,00 ₽
Офисная бумага «Снегурочка» или эквивалент для лазерных принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов — 340 пачек по 500 листов, формат А4 (210x297 мм), 80 г/кв.м.белая, белизна CIE не менее 146 %
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки