/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.04.2012 16:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
17 726,31 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.04.2012 09:00 03.05.2012 10:00 Российская Федерация, 152730, Ярославская обл, Некоузский р-н, Новый Некоуз с, ул. Кооперативная, 22, -/-
Форма заявки
Участниками размещения заказа подается оригинал котировочной заявки в письменной форме или в форме электронного документа с использованием электронно- цифровой подписи, Приложение №1 к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01 июня по 30 июня 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В течении 10 (десяти) банковских дней после подписания товарной накладной, акта сдачи- приемки товара и предоставления счет-фактуры
Источник финансирования заказа
Средства Бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
17 726,31 ₽
Бумага для офисной техники 113 пачек по 500 листов, формат А4, белизна 96%, плотность 80г/кв.м
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки