/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для лазерных принтеров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2012 11:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
130 415,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.11.2012 08:00 13.11.2012 17:00 Российская Федерация, 152903, Ярославская обл, Рыбинск г, Глеба Успенского, 6, -
Форма заявки
Приложение № 1 к Извещению. Участниками размещения заказа подается оригинал котировочной заявки в письменной форме или в форме электронного документа, указанной в Приложении № 1 к Извещению. Котировочная заявка, поданная на бумажном носителе, заверяется собственноручной подписью руководителя участника размещения заказа или уполномоченного на подписание заявки лица и заверенный печатью ( для юридических лиц). Заявки, представленные посредством факсимильной связи и с использованием факсимиле не принимаются. Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна соответствовать следующим требованиям: документ в формате OpenOffice.org Writer,подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП) подписание документа ЭЦП производится ключами стандарта Хю509, совместимыми для использования с СКЗИ «КриптоПро CSP версии 2.0. и выше. в сопроводительном письме должны быть указаны ссылки на сайт с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП и на список отозванных сертификатов пользователей данного УЦ. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размешения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
.1. Товар поставляется в течение 10 рабочих дней после даты заключения государственного контракта. Поставка и разгрузка товара производится силами и за счет Поставщика по адресу: Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Глеба Успенского,
д. 6 1.2. Поставщик может досрочно осуществить поставку товара при наличии письменного согласия Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный товар производится в течение пятнадцати банковских дней после подписания товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара и предоставления счета.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Начальная цена контракта
130 415,00 ₽
Поставка расходных материалов для лазерных принтеров в соответствии с проектом государственного контракта (Приложение № 2 к Извещению), а именно: Картридж Samsung MLТ-D205Е – 10шт. Картридж Samsung MLT-D305L – 8 шт. Тонер-картридж TN-3280 -5 шт. Поставляемые расходные материалы для лазерных принтеров должны удовлетворять следующим требованиям: 1.Ресурс печати для картриджей Samsung MLТ-D205Е – 10 000 страниц, цвет тонера черный; для картриджей Samsung MLT-D305L — 15000 страниц, цвет тонера черный; для тонер- картриджей TN-3280 — 8000 страниц, цвет тонера черный; 2.Соответствовать условиям гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания при эксплуатации принтеров модели Samsung ML-3710ND, Samsung ML-3750ND, Brother HL-5340D в период гарантийного срока. 3.Должны быть новыми, не бывшими в эксплуатации, не восстановленными. 4.Не должны иметь механических повреждений (трещин, сколов, следов вскрытия). 5. Должны быть в оригинальной упаковке от производителя с учетом необходимых маркировок. 6.Упаковка не должна иметь механических повреждений, следов вскрытия или переупаковки.
Объекты закупки
ОКДП
3020364 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки