/ / / / / /

Размещение завершено

Офисная бумага марки «Снегурочка» или эквивалент для лазерных принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2013 17:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 375,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2013 08:00 18.12.2013 17:00 Российская Федерация, 152903, Ярославская обл, Рыбинск г, Глеба Успенского, 6, -
Форма заявки
Участниками размещения заказа подается котировочная заявка в письменной форме (оригинал) или в форме электронного документа по форме, указанной в Приложении № 2 к Извещению. Котировочная заявка в форме электронного документа создается и сохраняется в формате Open Office.org Writer, Microsoft Word 2003 (2007) и подписывается электронной подписью с помощью Open Office.org Writer, Microsoft Word 2003 (2007). Подписание документа электронной подписью производится ключами стандарта Х.509, совместимыми для использования с СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 2.0. и выше. Электронное сообщение при направлении котировочной заявки должно содержать: - тему: котировочная заявка (Извещение №__________); - файл с котировочной заявкой, подписанной электронной подписью; - файл с сертификатом безопасности электронной подписи (открытый ключ) лица, подписавшего котировочную заявку и файл с корневым сертификатом удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится с 01.01.2014 по 30.06.2014 партиями по следующему графику: в срок до 20.01.2014 – 312 пачек, до 10.02.2014 – 312 пачек, до 10.03.2014 – 312 пачек, до 10.04.2014 – 313 пачек, до 10.05.2014 – 313 пачек, до
10.06.2014 – 313 пачек. Поставка и разгрузка товара производится в рабочие дни с понедельника по четверг с 09.00ч. до 16.00ч., пятница с 09.00ч. до 15.00ч., силами и за счет Поставщика по адресу Заказчика: Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Глеба Успенского, д. 6. Конкретное место разгрузки товара в помещении Заказчика определяется лицом, ответственным за приемку товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за каждую партию поставленного товара осуществляется в течение 10 банковских дней после подписания товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара на основании предоставленных документов на оплату.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Начальная цена контракта
249 375,00 ₽
офисная бумага марки «Снегурочка» или эквивалент для лазерных принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов. Количество – 1875 пачек. Для защиты углов бумага должна быть упакована в пачки по 500 листов и по 5 пачек в коробке. Характеристики товара: Формат - А4 (210"297мм) Плотность - 80 г/кв.м Белизна CIE - не менее 146 % Толщина - не менее 104 мкн Гладкость - 250 мл/мин Непрозрачность - не менее 91% Белизна (яркость) ISO - 94% Влажность - 4,6 % Не должна содержать хлора и его соединений. Эквивалентность товара определяется в соответствии с показателями, установленными в характеристиках товара.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки