/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по физической охране здания Управления

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.04.2011 19:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
490 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.04.2011 09:30 12.05.2011 10:00 Российская Федерация, 192007, Санкт-Петербург, ул. Расстанная, д.20, лит.К, -
Форма заявки
«___ »_________ 2011 г. № ________ Государственному заказчику Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ на право заключения с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга государственного контракта на (название запроса котировок) 1. Изучив извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ, оказание услуг, проект государственного контракта, а также действующие нормативно-правовые акты по предмету проводимого запроса котировок,________________________________________________________________ (фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, ________________________________________________________________________________________________________________________ почтовый адрес (для юридического лица), банковские реквизиты, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, _______________________________________________________________________________________________________________________ сведения о месте жительства (для физического лица), ИНН, номер контактного телефона) ________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица) в лице __________________________________________________________ (наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица) сообщает о согласии принять участие в запросе котировок цен на условиях, установленных в извещении о проведении запроса котировок № от « » г. 2. Мы согласны в соответствии с требованиями и условиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок и проекте государственного контракта и на условиях, указанных в котировочной заявке выполнить работы, оказать услуги и предлагаем заключить государственный контракт на сумму -_____________________________________________________________________ (сумма контракта в российских рублях цифрами и прописью) 2.1. Цена государственного контракта указана с учётом затрат на (транспортировку, страхование, хранение, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей) влияющих на стоимость государственного контракта. 3.В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать государственный контракт с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок, не ранее чем на восьмой день, со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 4.Подтверждаем, что в случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя в проведении запроса котировок, а победитель в проведении запроса котировок будет признан уклонившимся от заключения государственного контракта с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга, мы обязуемся подписать данный контракт на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок и поданной нами котировочной заявкой. 5. Подтверждаем, что сведения о нас отсутствуют в предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ реестре о не добросовестных поставщиках и что мы извещены о том, что в случае признания нас победителями в проведении запроса котировок или принятия решения о заключении с нами государственного контракта, в случае отказа от его подписания победителем в проведении запроса котировок, и нашего уклонения от заключения контракта на выполнение работ, оказания услуг являющихся предметом проводимого запроса кот
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 10 час. 00 мин. 01 июня 2011 года по 10 час. 00 мин. 01 января 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Государственный контракту производится ежемесячно по безналичному расчету на основании Акта сдачи-приемки услуги охраны, счета и счета-фактуры выставленных Исполнителем в течение 5(ти) рабочих дней с даты подписания Акта сдачи-приемки Сторонами путем перечисления соответствующих денежных сумм на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
490 000,00 ₽
Организация круглосуточного поста физической охраны на основе охранно-пожарной сигнализации (ОПС) и кнопки тревожной сигнализации (КТС). Охраняемым объектом является помещение УПФР во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Услуга физической охраны объекта должна включать: пост круглосуточный сторожевой на основе использования охранно-пожарной сигнализации (ОПС), кнопки тревожной сигнализации (КТС). 1.Характеристика объекта: отдельно стоящее четырех этажное здание общей площадью 3777,7 кв.м, оборудованное ОПС (до 350 условных установок) на основе ППКОП «Аккорд -512». 2. Охрана должна обеспечить: - круглосуточную охрану объекта и находящихся на нем материальных ценностей, сдаваемых и принимаемых под охрану с использованием средств охранной сигнализации; - осуществление установленного контрольно-пропускного и внутриобъектового режима, включая: - защиту жизни и здоровья персонала и посетителей от преступных посягательств; - выявление и предотвращение признаков террористических и иных проявлений экстремистского характера; - выявление в потоке посетителей преступных элементов (воров, мошенников) рекламных агентов-торговцев, лиц в алкогольном или наркотическом опъянении, а также психически неуравновешенных лиц и локализации их действий. 3. Охрана должна быть организована из одного круглосуточного сторожевого поста, который должен комплектоваться тремя застрахованными охранниками в форменной одежде с удостоверениями, средствами самообороны, средствами связи, служебными книжками. Представители «Исполнителя»-охранники, должны знать и умело пользоваться имеющимися на объекте техническими средствами охраны, включающими в себя: - системы охранной и пожарной сигнализации, в том числе обладать навыками работы на персональном компьютере, - кнопкой тревожной сигнализации. На посту должна вестись необходимая документация, включая журнал событий, в котором необходимо фиксировать следующие данные: - время постановки и снятия с охраны шлейфов и разделов периметра объекта в нерабочее время; - факты нарушения общественного порядка и другие происшествия, а также принятые меры, включая передачу нарушителей органам милиции ; - факты нарушения сотрудниками объекта правил внутреннего распорядка и пропускного режима для принятия соответствующих мер администрацией «Заказчика»; - факты срабатывания пожарной сигнализации и принятые меры; - факты сбоев в электроснабжении объекта и иных аварийных ситуаций с указанием времени информирования соответствующих специалистов «Заказчика»; - факты тревог и сбоев в работе технических средств охраны; - факты нарушения технической укрепленности объекта. Ежедневно при смене поста охранник должен представить «Заказчику» письменный отчет о состоянии охраны объекта и имевших место событиях. 4.Задачи и действия охранников должны быть регламентированы «Инструкцией по охране объекта», разработанной «Исполнителем» и согласованной с «Заказчиком» на основе данных «Требований» и иных документов «Заказчика» по вопросам организации контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов. «Инструкция по охране объекта» разрабатывается «Исполнителем» и в трехдневный срок после подписания контракта согласовывается с представителями «Заказчика» и утверждается «Заказчиком», в данной инструкции должны быть отражены следующие вопросы: - время выставления постов охраны; - права охранников при несении дежурства; - общие и особые обязанности охранников, их действия в различных ситуациях, возникающих принесении дежурства; - требования по контрольно-пропускному и внутриобъектовому режиму; - организация использования технических средств охраны, включая КТС; - регламент приема и сдачи (передачи) объекта под охрану и т.д.; - порядок взаимодействия при возникновении различных нештатных и чрезвычайных ситуаций со службами МЧС и МВД. Несение службы охранниками должно ежедневно контролироваться ответственным представителем «Исполнителя» с производством записи в постовом журнале. 5. Охранники должны со
Объекты закупки
ОКДП
7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки