Размещение завершено
Признана несостоявшейся Нет допущенных участниковНаименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Исполнитель должен оказать услуги по техническому сопровождению ПО в следующем объеме: - регистрация проблем, возникающих в процессе эксплуатации ПО, а также при его взаимодействии с прикладным и системным программным обеспечением, применяемым в ПФР; - устранение выявленных ошибок при использовании ПО, ведение их статистики, анализ и предоставление Заказчику отчетности о восстановлении работоспособности ПО; - консультирование работников ПФР, администрирующих ПО, по вопросам функционирования ПО по телефону и электронной почте; - обеспечение корректности и актуальности параметров взаимодействия с источниками событий информационной безопасности и информации по сетевым потокам; - в случае необходимости, корректировка и актуализация параметров нормализации событий информационной безопасности и информации о сетевых потоках; - предоставление Заказчику новых версий ПО; - сопровождение процесса обновления ПО при переходе на новые версии. Исполнитель в течение срока предоставления услуг должен не реже 1 (одного) раза в месяц проводить диагностику качественного функционирования ПО и очную консультацию работников ПФР, администрирующих ПО, по вопросам функционирования ПО, с выездом специалиста Исполнителя по адресу г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 1. Исполнитель в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания каждого из этапов оказания услуг должен представить Заказчику «Отчет об оказанных услугах по техническому сопровождению программного обеспечения мониторинга и управления информационной безопасностью "Security Vision: Центр интеллектуального мониторинга и управления информационной безопасностью".
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |