/ / / / / /

Размещение завершено

На поставку конвертов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2011 15:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
218 140,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.11.2011 09:00 25.11.2011 16:30 Прием заявок (комплектов документов) на участие осуществляется по адресу: 121596, г. Москва, улица Горбунова, д.2, стр.2 строго по предварительной записи по телефону: (495) 445-54-34 (контактное лицо – Сидоров Сергей Александрович, Ковальчук Людмила Ионовна), либо высылается заказной почтовой корреспонденцией в адрес Заказчика, по электронной почте в форме электронного документа (подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения Заказа) по адресу: gu211@yandex.ru. Заявки на участие принимаются с понедельника по четверг с 09.00 до 17.45 по московскому времени, по пятницам и в предпраздничные дни - с 09.00 до 16.30 по московскому времени в пределах установленного рабочего времени Заказчика. Перерыв – 13:00 – 13:45. При направлении заявки по электронной почте, просим предварительно уведомлять об этом ответственное лицо Заказчика по телефону (495) 445-54-34, в связи с техническими особенностями связи по информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в Главном Управлении, что выражается, в том числе, в доставке электронной почты в сроки, превышающие обычные сроки такой доставки на два-три часа. Датой получения заявки, в таком случае, будет являться дата получения заявки на электронную почту Заказчика.
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный документ (подписанный электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа) (Приложение № 1 к Извещению (прикрепленный файл)). ВНИМАНИЕ!!! Электронная цифровая подпись уполномоченного представителя Участника размещения заказа должна удовлетворять требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи”или Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ “Об электронной подписи”. Заявки участников размещения заказа, поданные в электронной форме и не подписанные электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа будут отклонены в соответствии с п.3 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005г. “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” как несоответствующие требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок. В связи с участившейся подачей котировочных заявок в форме электронных документов, не подписанных электронной цифровой подписью, просим Участников размещения заказа до направления заявки в адрес Заказчика проверять наличие электронной цифровой подписи в заявке. Риск получения Заказчиком заявки без электронной цифровой подписи несет Участник размещения заказа. В случае неуверенности Участника размещения заказа в направлении заявки с электронной цифровой подписью, Заказчик рекомендует направлять заявки на бумажном носителе. Также сообщаем, что представители Заказчика, уполномоченные на прием заявок (Сидоров Сергей Александрович, Ковальчук Людмила Ионовна) не имеют права уведомлять Участников размещения заказа о наличии/отсутствии электронной цифровой подписи в котировочной заявке (п.4 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”). В дополнение сообщаем, что Заказчик проверяет наличие электронной цифровой подписи на компьютере с операционной системой Windows XP и программой Wicrosoft Word 2003.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок действия контракта: C момента заключения контракта по 25 декабря 2011г. Срок поставки товара: Поставщик обязан произвести поставку товара в течение 3 (трех) рабочих дней после получения письменной заявки от Заказчика. Количество
поставляемого товара указывается в заявке Заказчика. Поставщик должен будет доставить, разгрузить доставленный товар и переместить до ествоместа складирования. Заказчик назначает дату и время поставки товара путем направления заявки в адрес Поставщика. В рамках одной поставки, количество доставляемого товара может быть от одной пачки и далее по необходимости.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар производится в течение 5 банковских дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки Товара, Товарной накладной и представления Поставщиком счета и счета фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
218 140,00 ₽
1. Конверт С65. 114*229 мм. Из высококачественной белой бумаги. На конверте должна находиться специальная насечка без повреждения которой нельзя бы было вскрыть запечатанный конверт. Внутренняя запечатка не прозрачная, бело-синие полоски. Прямой клапан с удаляемой силиконовой лентой, правое окно внизу, цвет белый. Плотность бумаги - не менее 100 г/м2. Количество - 60000 штук. Максимальная цена по позиции - 109000 руб. 2. Конверт С4 229*324*20мм. Из высококачественной белой бумаги. Конверт с боковым расширением 20 мм. Снабжен клеевым слоем с отрывной защитной лентой (стрип).Плотность бумаги - не менее 120 г/м2. Количество - 30000 штук. Максимальная цена по позиции - 109140 руб.
Объекты закупки
ОКДП
2109390 Бумага для письма и конверты почтовые (немаркированные)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки