/ / / / / /

Размещение завершено

На поставку канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2011 13:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
320 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.12.2011 09:00 12.12.2011 17:45 Прием заявок (комплектов документов) на участие осуществляется по адресу: 121596, г. Москва, улица Горбунова, д.2, стр.2 строго по предварительной записи по телефону: (495) 445-54-34 (контактное лицо – Сидоров Сергей Александрович, Ковальчук Людмила Ионовна), либо высылается заказной почтовой корреспонденцией в адрес Заказчика, по электронной почте в форме электронного документа (подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения Заказа) по адресу: gu211@yandex.ru. Заявки на участие принимаются с понедельника по четверг с 09.00 до 17.45 по московскому времени, по пятницам и в предпраздничные дни - с 09.00 до 16.30 по московскому времени в пределах установленного рабочего времени Заказчика. Перерыв – 13:00 – 13:45. При направлении заявки по электронной почте, просим предварительно уведомлять об этом ответственное лицо Заказчика по телефону (495) 445-54-34, в связи с техническими особенностями связи по информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в Главном Управлении, что выражается, в том числе, в доставке электронной почты в сроки, превышающие обычные сроки такой доставки на два-три часа. Датой получения заявки, в таком случае, будет являться дата получения заявки на электронную почту Заказчика.
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный документ (подписанный электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа) (Приложение № 1 к Извещению о проведении настоящего запроса котировок (вложенный файл). Электронная цифровая подпись уполномоченного представителя Участника размещения заказа должна удовлетворять требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи” или Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ “Об электронной подписи”.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязан произвести поставку товара в течение 3 (трех) рабочих дней после получения письменной заявки от Заказчика. Количество поставляемого товара указывается в заявке Заказчика. Срок действия контракта: C момента заключения
контракта по 31 декабря 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар производится в течение 5 банковских дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки Товара, Товарной накладной и представления Поставщиком счета и счета фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
320 000,00 ₽
Наименование и количество поставляемого Товара указано в разделе ''Наименование, количество и характеристики поставляемого товара'' Извещения о проведении настоящего запроса котировок (вложенный файл).
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки