/ / / / / /

Размещение завершено

На выполнение работ по эксплуатации и техническому обслуживанию офисных помещений.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2012 11:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
264 115,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.03.2012 09:00 27.03.2012 17:45 Прием заявок (комплектов документов) на участие осуществляется по адресу: 121596, г. Москва, улица Горбунова, д.2, стр.2 (по предварительной записи по телефону: (499) 445-54-34, ответственное лицо – Сидоров Сергей Александрович), либо высылается заказной почтовой корреспонденцией, по электронной почте gu211@yandex.ru (электронный документ должен быть подписан электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения Заказа). При направлении заявки по электронной почте, просим предварительно уведомлять об этом ответственное лицо Заказчика по телефону (499) 445-54-34, в связи с техническими особенностями связи по информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в Главном Управлении, что выражается, в том числе, в доставке электронной почты в сроки, превышающие обычные сроки такой доставки на два-три часа. Датой получения заявки, в таком случае, будет являться дата получения заявки на электронную почту Заказчика.
Форма заявки
Бумажный носитель либо электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (Приложение №1 к Извещению (прикреплённый файл). ВНИМАНИЕ!!! Электронная цифровая подпись уполномоченного представителя Участника размещения заказа должна удовлетворять требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи” или Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ “Об электронной подписи”. Заявки участников размещения заказа, поданные в электронной форме и не подписанные электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа будут отклонены в соответствии с п.3 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005г. “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” как несоответствующие требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок. В связи с участившейся подачей котировочных заявок в форме электронных документов, не подписанных электронной цифровой подписью, просим Участников размещения заказа до направления заявки в адрес Заказчика проверять наличие электронной цифровой подписи в заявке. Риск получения Заказчиком заявки без электронной цифровой подписи несет Участник размещения заказа. В случае неуверенности Участника размещения заказа в направлении заявки с электронной цифровой подписью, Заказчик рекомендует направлять заявки на бумажном носителе. Также сообщаем, что представители Заказчика, уполномоченные на прием заявок (Сидоров Сергей Александрович, Ковальчук Людмила Ионовна) не имеют права уведомлять Участников размещения заказа о наличии/отсутствии электронной цифровой подписи в котировочной заявке (п.4 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”). В дополнение сообщаем, что Заказчик проверяет наличие электронной цифровой подписи на компьютере с операционной системой Windows XP и программой Wicrosoft Word 2003.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки выполнения работ: С момента заключения контракта по 30 июня 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком ежемесячно, в рублях в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания обеими сторонами Актов сдачи-приемки работ и получения от Исполнителя счета, счет - фактуры.
Источник финансирования заказа
бюджет Пенсионного Фонда России
Начальная цена контракта
264 115,00 ₽
Наименование работ: выполнение работ по эксплутации и техническому обслуживанию офисных помещений санитарно-технических систем, систем горячего и холодного водоснабжения, центрального отопления, канализации, электроснабжения, вентиляции, выполнение слесарно-столярных работ. Перечень работ смотрите в Извещении (прикреплённый файл).
Объекты закупки
ОКДП
7020020 Услуги по управлению эксплуатацией нежилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки