/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку оригинальных расходных материалов для копировальной, факсимильной офисной техники и франкировальных машин

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.10.2012 15:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
210 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.10.2012 09:00 29.10.2012 17:45 Прием заявок на участие в настоящем запросе котировок осуществляется по адресу: 121596, г. Москва, улица Горбунова, д.2, стр.2 (строго по предварительной записи по телефону: (499) 445-54-34 (контактное лицо – Ковальчук Людмила Ионовна), либо высылается заказной почтовой корреспонденцией в адрес Заказчика, по электронной почте в форме электронного документа (подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения заказа) по адресу: gu211@yandex.ru.Заявки на участие принимаются с понедельника по четверг с 09.00 до 17.45 по московскому времени, по пятницам и в предпраздничные дни - с 09.00 до 16.30 по московскому времени в пределах установленного рабочего времени Заказчика. Перерыв – с 13:00 до 13:45.При направлении заявки по электронной почте, просим предварительно уведомлять об этом ответственное лицо Заказчика по телефону (499) 445-54-34, в связи с техническими особенностями связи по информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в Главном Управлении, что выражается, в том числе, в доставке электронной почты в сроки, превышающие обычные сроки такой доставки на два-три часа. Датой получения заявки, в таком случае, будет являться дата получения заявки на электронную почту Заказчика.
Форма заявки
Бумажный носитель либо электронный документ (подписанный электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа) (Приложение №1 к Извещению (прикреплённый файл)).ВНИМАНИЕ!!!Электронная цифровая подпись уполномоченного представителя Участника размещения заказа должна удовлетворять требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи” или Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ “Об электронной подписи”.Заявки участников размещения заказа, поданные в электронной форме и не подписанные электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа будут отклонены в соответствии с п.3 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005г. “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” как несоответствующие требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок.В связи с участившейся подачей котировочных заявок в форме электронных документов, не подписанных электронной цифровой подписью, просим Участников размещения заказа до направления заявки в адрес Заказчика проверять наличие электронной цифровой подписи в заявке. Риск получения Заказчиком заявки без электронной цифровой подписи несет Участник размещения заказа.В случае неуверенности Участника размещения заказа в направлении заявки с электронной цифровой подписью, Заказчик рекомендует направлять заявки на бумажном носителе.Также сообщаем, что представители Заказчика, уполномоченные на прием заявок (Сидоров Сергей Александрович, Ковальчук Людмила Ионовна) не имеют права уведомлять Участников размещения заказа о наличии/отсутствии электронной цифровой подписи в котировочной заявке (п.4 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”).В дополнение сообщаем, что Заказчик проверяет наличие электронной цифровой подписи на компьютере с операционной системой Windows XP и программой Microsoft Word 2003 или Microsoft Word 2007.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязан произвести поставку товара в течение 1 (одного) рабочего дня после получения письменной заявки от Заказчика. Количество поставляемого товара указывается в заявке Заказчика. Срок действия контракта: С момента заключения
Государственного контракта до 20 декабря 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар производится в течение 5 банковских дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки Товара и представления Поставщиком счета, накладной и счета фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда России
Начальная цена контракта
210 000,00 ₽
1.Наименование расходного материала-Картридж E-30,количество 15 штук, качество:оригинал,ресурс не менее 4000 листов;2.Наименование расходного материала - Картридж MB-202 LT (SHARP AR202 LТ, AR 202T) не является эквивалентом, так как для его установки необходимы изменения в конструкции копировального аппарата МВ 420, что в свою очередь повлечёт за собой ухудшение работы или поломки аппарата,количество 8 штук, качество:оригинал, ресурс не менее 16000 листов;3. Наименование расходного материала - Картридж SHARP AR 016 LT, количество 10 штук, качество:оригинал, ресурс не менее 16000 листов;4.Наименование расходного материала-Картридж КONICA MINOLTA TN-114,количество 5 штук, качество:оригинал, ресурс не менее 11000 листов;5.Наименование расходного материала- Картридж КONICA MINOLTA TN-113(с кодировкой для копировального аппарата МВ-116),количество 8 штук,качество:оригинал, ресурс не менее 5000 листов;6.Наименование расходного материала-Картридж Ricoh тип 1275 (черный), количество 10 штук, качество:оригинал, ресурс не менее 4300 листов;7.Наименование расходного материала-Картридж PANASONIC FQ-TA19, количество 3 штуки, качество:оригинал, ресурс не менее 2000 листов;8.Наименование расходного материала-XEROX Phaser 3210, количество 5штук, качество:оригинал, ресурс не менее 4100 листов;9.Наименование расходного материала-Картридж Brother TN-2075, количество 3 штуки, качество:оригинал, ресурс не менее 2500 листов;10. Наименование расходного материала - Чернильные картриджи для франкировальной машины Ultimail Francotyp-Postalia 45, количество1 пара, качество:оригинал, ресурс не менее 25000 листов.Более подробные требования к поставляемому товару указаны в Извещении №№ 0273100000212000018 от 23.10.12 г.(вложенный файл к настоящему Извещению).
Объекты закупки
ОКДП
3010000 Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки