/ / / / / /

Размещение завершено

На выполнение текущего ремонта

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2012 15:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
98 174,57 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.11.2012 09:00 13.11.2012 09:00 Прием заявок на участие в настоящем запросе котировок осуществляется по адресу: 121596, г. Москва, улица Горбунова, д.2, стр.2 (строго по предварительной записи по телефону: (499) 445-54-34 (контактное лицо – Сидоров Сергей Александрович), либо высылается заказной почтовой корреспонденцией в адрес Заказчика, по электронной почте в форме электронного документа (подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения заказа) по адресу: gu211@yandex.ru.При направлении заявки по электронной почте, просим предварительно уведомлять об этом ответственное лицо Заказчика по телефону (499) 445-54-34, в связи с техническими особенностями связи по информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в Главном Управлении, что выражается, в том числе, в доставке электронной почты в сроки, превышающие обычные сроки такой доставки на два-три часа. Датой получения заявки, в таком случае, будет являться дата получения заявки на электронную почту Заказчика.
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный документ (подписанный электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа) (Приложение № 1к Извещению (прикреплённый файл)).ВНИМАНИЕ!!!Электронная цифровая подпись уполномоченного представителя Участника размещения заказа должна удовлетворять требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи”или Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ “Об электронной подписи”.Заявки участников размещения заказа, поданные в электронной форме и не подписанные электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа будут отклонены в соответствии с п.3 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005г. “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” как несоответствующие требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок.В связи с участившейся подачей котировочных заявок в форме электронных документов, не подписанных электронной цифровой подписью, просим Участников размещения заказа до направления заявки в адрес Заказчика проверять наличие электронной цифровой подписи в заявке. Риск получения Заказчиком заявки без электронной цифровой подписи несет Участник размещения заказа.В случае неуверенности Участника размещения заказа в направлении заявки с электронной цифровой подписью, Заказчик рекомендует направлять заявки на бумажном носителе.Также сообщаем, что представители Заказчика, уполномоченные на прием заявок (Сидоров Сергей Александрович, Ковальчук Людмила Ионовна) не имеют права уведомлять Участников размещения заказа о наличии/отсутствии электронной цифровой подписи в котировочной заявке (п.4 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”).В дополнение сообщаем, что Заказчик проверяет наличие электронной цифровой подписи на компьютере с операционной системой Windows XP и программой Microsoft Word 2003 или Microsoft Word 2007.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ: Срок выполнения работ с момента заключения Государственного контракта до 12 декабря 2012г Срок действия контракта: С момента заключения Государственного контракта до 20 декабря 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок оплаты 5 (пять) рабочих дней со дня подписания Акта о сдаче\приёмке работ. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Заказчик осуществляет оплату по Контракту при полном завершении работ после подписания обеими Сторонами Акта о приемке выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда России
Начальная цена контракта
98 174,57 ₽
Выполнение текущего ремонта на входных площадках 5 подъездного здания расположенного по адресу: г. Москва, ул. Гришина, д.2, к.1. Объем выполняемых работ: 1.Полный демонтаж и разборка плит с лестничных площадок (общая площадь 29 кв.м.). 2.Отбивка штукатурки с вертикальных плоскостей, с лестничных площадок и маршей (общая площадь 7 кв.м.). 3.Разборка покрытий цементного основания лестничных плит и плит маршей (общая площадь 29 кв.м.). 4.Очистка старой краски с металлических поверхностей (перила, обрешётки и пандусы) (общая площадь 19 кв.м.). 5.Сбор и вывоз мусора (общая площадь 9 куб.м.). 6.Покрытие поверхностей площадок грунтовкой глубокого проникновения горизонтальных и вертикальных поверхностей (общая площадь 36 кв.м.). 7.Штукатурка вертикальных поверхностей по насечкам, с укладкой сетки (общая площадь 7 кв.м.). 8.Устройство покрытий из керамогранитных плит на цементном растворе с заполнением швов (общая площадь 29 кв.м.). 9.Покраска металлических поверхностей всепогодной защитной краской (общая площадь 19 кв.м.). Другие требования указаны в Извещении (прикреплённый файл)
Объекты закупки
ОКДП
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки