/ / / / / /

Размещение завершено

На поставку конвертов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.04.2013 16:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
303 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.04.2013 09:00 22.04.2013 17:30 Прием заявок (комплектов документов) на участие осуществляется по адресу: 121596, г. Москва, улица Горбунова, д.2, стр.2 строго по предварительной записи по телефону: (499) 445-54-34 (контактное лицо – Сидоров Сергей Александрович, Ковальчук Людмила Ионовна), либо высылается заказной почтовой корреспонденцией в адрес Заказчика, по электронной почте в форме электронного документа (подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения Заказа) по адресу: gu211@yandex.ru.
Форма заявки
Бумажный носитель или электронный документ (подписанный электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа) (Приложение № 1)). Котировочная заявка должна быть заверена подписью (письменной или электронной соответственно) лица, которое обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (руководитель) либо уполномоченным представителем участника размещения заказа, полномочия которого подтверждаются доверенностью, выданной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Легитимно составленная котировочная заявка на бумажном носителе и в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи являются равнозначными (имеют одинаковую юридическую силу) и возлагают идентичные права и обязанности на участника размещения заказа. Котировочная заявка должна быть составлена по образцу, предусмотренному в Приложении №1 к настоящему Извещению.ВНИМАНИЕ!!! Электронная цифровая подпись уполномоченного представителя Участника размещения заказа должна удовлетворять требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи”или Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ “Об электронной подписи”. Заявки участников размещения заказа, поданные в электронной форме и не подписанные электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа будут отклонены в соответствии с п.3 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005г. “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” как несоответствующие требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок.В связи с участившейся подачей котировочных заявок в форме электронных документов, не подписанных электронной цифровой подписью, просим Участников размещения заказа до направления заявки в адрес Заказчика проверять наличие электронной цифровой подписи в заявке. Риск получения Заказчиком заявки без электронной цифровой подписи несет Участник размещения заказа. В случае неуверенности Участника размещения заказа в направлении заявки с электронной цифровой подписью, Заказчик рекомендует направлять заявки на бумажном носителе.Также сообщаем, что представители Заказчика, уполномоченные на прием заявок (Сидоров Сергей Александрович, Ковальчук Людмила Ионовна) не имеют права уведомлять Участников размещения заказа о наличии/отсутствии электронной цифровой подписи в котировочной заявке (п.4 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”).В дополнение сообщаем, что Заказчик проверяет наличие электронной цифровой подписи на компьютере с операционной системой Windows XP и программой Microsoft Word 2003 или Microsoft Word 2007.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязан произвести поставку товара в течение 3 (трех) рабочих дней после получения письменной заявки от Заказчика. Количество поставляемого товара указывается в заявке Заказчика. В рамках одной поставки, количество доставляемого
товара может быть от одной пачки и далее по необходимости. Поставщик должен будет доставить, разгрузить доставленный товар и переместить до места складирования. Заказчик назначает дату и время поставки товара путем направления заявки в адрес поставщика. Срок действия контракта: C момента заключения контракта по «25» июня 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар производится в течение 5 банковских дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки Товара, Товарной накладной и представления Поставщиком счета и счета фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда РФ
Начальная цена контракта
303 000,00 ₽
Конверт С65 114*229 мм. Из высококачественной белой бумаги. На конверте должна находиться специальная насечка, без повреждения которой нельзя бы было вскрыть запечатанный конверт. Прямой клапан с удаляемой силиконовой лентой, правое окно внизу.Плотность бумаги - не менее 100 г/м2. Конверты 162*229 мм изготовлены из высококачественной белой офсетной бумаги. На конверте должна находиться специальная насечка, без повреждения которой нельзя бы было вскрыть запечатанный конверт. Прямой клапан с удаляемой силиконовой лентой, правое окно внизу. Плотность бумаги - не менее 100 г/м2. Конверт С4 250*380*70мм. Из высококачественной двойной белёной крафт бумаги. Конверт предназначен для отправлений объёмных вложений. Расширение до 70 мм. Снабжён клеевым слоем и отрывной лентой (стрип).Плотность бумаги - не менее 2*80 гр./м2.
Объекты закупки
ОКДП
2109390 Бумага для письма и конверты почтовые (немаркированные)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки