/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку оригинальных расходных материалов для копировальной и факсимильной офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.07.2013 12:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.07.2013 09:00 07.08.2013 17:45 Прием заявок на участие в настоящем запросе котировок осуществляется по адресу: 121596, г. Москва, улица Горбунова, д.2, стр.2 (строго по предварительной записи по телефону: (499) 445-54-34 (контактное лицо – Ковальчук Людмила Ионовна), либо высылается заказной почтовой корреспонденцией в адрес Заказчика, по электронной почте в форме электронного документа (подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения заказа) по адресу: gu211@yandex.ru.Заявки на участие принимаются с понедельника по четверг с 09.00 до 17.45 по московскому времени, по пятницам и в предпраздничные дни - с 09.00 до 16.30 по московскому времени в пределах установленного рабочего времени Заказчика. Перерыв – с 13:00 до 13:45.При направлении заявки по электронной почте, просим предварительно уведомлять об этом ответственное лицо Заказчика по телефону (499) 445-54-34, в связи с техническими особенностями связи по информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в Главном Управлении, что выражается, в том числе, в доставке электронной почты в сроки, превышающие обычные сроки такой доставки на два-три часа. Датой получения заявки, в таком случае, будет являться дата получения заявки на электронную почту Заказчика.
Форма заявки
Бумажный носитель либо электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа.ВНИМАНИЕ!!!Электронная цифровая подпись уполномоченного представителя Участника размещения заказа должна удовлетворять требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи” или Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ “Об электронной подписи”.Заявки участников размещения заказа, поданные в электронной форме и не подписанные электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа будут отклонены в соответствии с п.3 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005г. “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” как несоответствующие требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок.В связи с участившейся подачей котировочных заявок в форме электронных документов, не подписанных электронной цифровой подписью, просим Участников размещения заказа до направления заявки в адрес Заказчика проверять наличие электронной цифровой подписи в заявке. Риск получения Заказчиком заявки без электронной цифровой подписи несет Участник размещения заказа.В случае неуверенности Участника размещения заказа в направлении заявки с электронной цифровой подписью, Заказчик рекомендует направлять заявки на бумажном носителе. Также сообщаем, что представители Заказчика, уполномоченные на прием заявок (Ковальчук Людмила Ионовна, Сячкова Надежда Сергеевна) не имеют права уведомлять Участников размещения заказа о наличии/отсутствии электронной цифровой подписи в котировочной заявке (п.4 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”).В дополнение сообщаем, что Заказчик проверяет наличие электронной цифровой подписи на компьютере с операционной системой Windows XP и программой Microsoft Word 2003 или Microsoft Word 2007.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязан произвести поставку товара в течение 1 (одного) рабочего дня после получения письменной заявки от Заказчика. Количество поставляемого товара указывается в заявке Заказчика. Срок действия контракта: С момента заключения
Государственного контракта до 29 ноября 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар производится в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки Товара и представления Поставщиком счета, накладной и счёта-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Дополнительная информация
Дополнительное контактное лицо: Сячкова Надежда Сергеевна (499) 445-5434
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
1)Наименование расходного материала - Картридж Е-30,количество: 21 шт.,качество: оригинал,ресурс: 4000 листов.2)Наименование расходного материала -Картридж MB-202 LT (SHARP AR202 LТ, AR 202T не является эквивалентом, так как для его установки необходимы изменения в конструкции копировального аппарата МВ 420, что в свою очередь повлечёт за собой ухудшение работы или поломки аппарата),количество: 14 шт.,качество: оригинал,ресурс: 16000 листов. 3)Наименование расходного материала - Картридж SHARP AR 016 LT; Количество: 12 шт., качество:оригинал,ресурс:16000 листов.4)Наименование расходного материала - Картридж KONICA MINOLTA TN-114;качество:оригинал;количество 5 шт.;ресурс: 11000 листов.5) Наименование расходного материала - KONICA MINOLTA TN-113 (с кодировкой для копировального аппарата МВ-116); качество: оригинал; количество: 10 шт.,ресурс: 5000 листов.6)Наименование расходного материала - Картридж Ricoh тип 1275 (чёрный);качество: оригинал; количество: 23 шт.,ресурс:4300 листов;7)Наименование расходного материала - Картридж PANASONIC FQ-TA19; качество: оригинал,количество: 3 шт., ресур: 2000 листов;8)Наименование расходного материала - Картридж XEROX Phaser 3210, качество:оригинал; количество: 10 шт.,ресурс: 4100 листов; 9)Наименование расходного материала - Картридж Brother TN-2075,качество: оригинал, количество: 3 шт., ресурс: 2500 листов; 10)Наименование расходного материала - Картридж Ricoh тип 185, качество: оригинал, количество:2, ресурс: 12000 листов.
Объекты закупки
ОКДП
3010000 Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки