/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку оригинальных расходных материалов для принтеров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2013 14:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
164 850,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.11.2013 09:00 05.12.2013 17:45 Прием заявок (комплектов документов) на участие осуществляется по адресу: 121596, г. Москва, улица Горбунова, д.2, стр.2 строго по предварительной записи по телефону: (499) 445-18-51 (контактное лицо – Любых Евгений Геннадьевич, Костриков Алексей Вячеславович), либо высылается заказной почтовой корреспонденцией в адрес Заказчика, по электронной почте в форме электронного документа (подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения Заказа) по адресу: gu211@yandex.ru. Заявки на участие принимаются с понедельника по четверг с 09.00 до 17.45 по московскому времени, по пятницам и в предпраздничные дни - с 09.00 до 16.30 по московскому времени в пределах установленного рабочего времени Заказчика. Перерыв – 13:00 – 13:45.При направлении заявки по электронной почте, просим предварительно уведомлять об этом ответственное лицо Заказчика по телефону (499) 445-18-51, в связи с техническими особенностями связи по информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в Главном Управлении, что выражается, в том числе, в доставке электронной почты в сроки, превышающие обычные сроки такой доставки на два-три часа. Датой получения заявки, в таком случае, будет являться дата получения заявки на электронную почту Заказчика.
Форма заявки
Форма котировочной заявки: Бумажный носитель или электронный документ (подписанный электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа) ((Форма заявки имеется в Приложение № 1 к извещению (прикреплённый файл)).ВНИМАНИЕ!!!Электронная цифровая подпись уполномоченного представителя Участника размещения заказа должна удовлетворять требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ “Об электронной подписи”. Заявки участников размещения заказа, поданные в электронной форме и не подписанные электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа будут отклонены в соответствии с п.3 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005г. “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” как несоответствующие требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок.В связи с участившейся подачей котировочных заявок в форме электронных документов, не подписанных электронной цифровой подписью, просим Участников размещения заказа до направления заявки в адрес Заказчика проверять наличие электронной цифровой подписи в заявке. Риск получения Заказчиком заявки без электронной цифровой подписи несет Участник размещения заказа.В случае неуверенности Участника размещения заказа в направлении заявки с электронной цифровой подписью, Заказчик рекомендует направлять заявки на бумажном носителе. Также сообщаем, что представители Заказчика, уполномоченные на прием заявок (Любых Евгений Геннадьевич, Костриков Алексей Вячеславович) не имеют права уведомлять Участников размещения заказа о наличии/отсутствии электронной цифровой подписи в котировочной заявке (п.4 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”).В дополнение сообщаем, что Заказчик проверяет наличие электронной цифровой подписи на компьютере с операционной системой Windows XP и программой Microsoft Word 2003 или Microsoft Word 2007.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязан произвести поставку товара в течение 3 (трех) рабочих дней после получения письменной заявки от Заказчика. Количество поставляемого товара указывается в заявке Заказчика. Срок действия контракта: с момента заключения
до 20.12.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за поставленный Товар производится в течение 5 банковских дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки Товара, Товарной накладной и представления Поставщиком счета и счета фактуры
Источник финансирования заказа
бюджет Пенсионного Фонда России
Начальная цена контракта
164 850,00 ₽
1) Наименование принтера (картриджа) - Samsung ML 3710ND (MLТ D205Е); качество-оригинал, ресурс 5000 стр.;количество 10 шт.; максимальная цена по позиции 6485 руб.2) Наименование принтера (картриджа) HP LJ 1536 dnf MFP (HP LJ CE278A) ); качество-оригинал, ресурс 2100 стр.;количество 40 шт.;максимальная цена по позиции 2500 руб.
Объекты закупки
ОКДП
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки