02.09.201309:00
– 06.09.201311:00г.Москва, Тверской бульвар, д.18, стр.2, каб.439. с «02» сентября 2013 г. по « 06 » сентября 2013 г.
Время подачи заявок: с 10.00 до 17.00, пятница до 16.00
Окончание срока подачи заявок: «06» сентября 2013 г., в 11 часов 00 минут по московскому времени. Заявки подавать нарочно.
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа и печатью (для юридических лиц). Все листы в котировочной заявке должны быть прошнурованы, заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью. Если заявка подписывается уполномоченным представителем, то подтверждается доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format) подписанный ЭЦП.
Форма котировочной заявки прилагается.
Заявки в форме электронного документа подаются в формате (rtf Rich Text Format) , подписанные ЭЦП.Время подачи с10.00 до 17.00 по рабочим дням. 06 сентября -11ч.00м.
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла в сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Поставщик обязан поставить Заказчику товары не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Покупатель обязуется оплатить за поставку Товара в течение 10 (Десяти) банковских дней после поставки Товара полностью и подписания сторонами Акта сдачи-приемки Товара, представления Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной на поставленный Товар. Окончание исполнения контракта-11 октября 2013г.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда России
Начальная цена контракта
129 760,00
₽
№ Наименование Ед-цы измерения Количество
1 Блокнот 60л., кл., А4, "Виртуал" или эквивалент обложка, мелованный картон, евроспираль шт. 30
2 Блокнот 60л., кл., А5, "Виртуал" или эквивалент обложка, мелованный картон, евроспираль шт. 30
3 Бумага для заметок с клеевым краем 76х76мм, блок/100л, жёлтая шт. 150
4 Бумага для маркировки стр., POST-IT или эквивалент 4 цв.*50 л., размер 20*38мм шт. 100
5 Губка канцелярская для увлажнения шт. 50
6 Карандаш чернографитовый заточенный с ластиком НВ, 17см, дерев. шт. 250
7 Клей канцелярский 45гр. шт. 100
8 Клей ПВА 50 гр. шт. 100
9 Клейкая лента "Elegance" или эквивалент, 12мм х 33м, канцелярская, прозрачная шт. 150
10 Клейкая лента 50мм*66м, бесцветная шт. 200
11 Клеящий карандаш "Classic" или эквивалент, 25гр., на PVP основе, карт.дисплей шт. 200
12 Книга учета 96л. А4 клетка шт. 40
13 Книга учета 96л. А4 линейка шт. 40
14 Куб бумажный для записей 85*85*45 в пластиковом стакане шт. 80
15 Ластик прямоугольный (белый) шт. 200
16 Линейка 20 см. пластик. шт. 100
17 Маркер 4 цвета (набор, перманентный, толщина линии 1-5 мм/2-7мм) наб. 100
18 Набор "Kоres" (корр. + раств.), или эквивалент наб. 100
19 Набор узких самокл. пласт. закладок «Post-it Index», или эквивалент 5 цветов 45*12мм наб. 50
20 Нитки белые (для прошивки дел) 210ЛШ или эквивалент, 1 кг/бобина боб. 20
21 Нож канцелярский большой 18 мм шт. 50
22 Нож канцелярский малый 9 мм шт. 50
23 Ножницы "SoftLinie" 17 см, или эквивалент с пласт. ручкой, рез. вставками из нерж. стали шт. 30
24 Ножницы "SoftLinie" 21,5 см, или эквивалент с пласт. ручкой, рез. вставками из нерж. стали шт. 30
25 Папка - скоросшиватель "Дело" картон мелованный плотность 380г/м2 , механизм скоросшивателя из жести, длина усиков 45-50мм шт. 4000
26 Папка - регистратор "SILWERHOF" 50 мм., или эквивалент (черный корешок), мат.картон 2 мм, ПВХ пленка шт. 200
27 Папка - регистратор "SILWERHOF" 80 мм., или эквивалент (черный корешок), мат.картон 2 мм, ПВХ пленка шт. 200
28 Папка конверт на кнопке шт. 300
29 Папка на кольцах А4, 24мм. шт. 50
30 Папка-уголок, плотность 180 мкм шт. 250
31 Ручка шариковая Corvina 51 или эквивалент синяя шт. 1200
32 Скобы №10. Должно быть 1000 шт. в упаковке уп. 100
33 Скобы №24/6. Должно быть 1000 шт. в упаковке уп. 100
34 Скрепки канцелярские, металлические 25мм. (100шт/кор) кор. 50
35 Скрепки канцелярские, металлические 50мм. (50шт/кор), гофрированные кор. 50
36 Журнал регистрации А4 96 листов шт. 30
37 Журнал регистрации А4 48 листов шт. 30
38 Точилка ручная шт. 50
39 Файл-вкладыш. Формат А4. (прозрачный, должен быть снабжен боковой перфорацией.) В упаковке 100 шт. Плотность 40 мкм уп. 500
40 Шило, пласт.ручка шт. 40
41 Штемпельная краска фиолетовая. Объем флакона 30мл. Должна быть на водно-маслянной основе. Флакон снабжен дозатором, обемпечивающим равномерное нанесение краски на подушку. шт. 30
42 Штемпельная подушка синяя 110*70мм шт. 50
43 Антистеплер для скоб №10,24 шт. 100
44 Зажим для бумаг (15 мм./12шт.), мет. уп. 50
45 Зажим для бумаг (19 мм./12шт.), мет. уп. 50
46 Дырокол металлический (10л) шт. 30
47 Дырокол металлический (40л) шт. 50
48 Лоток для бумаг вертикальный шт. 50
49 Лоток для бумаг горизонтальный шт. 50
50 Набор под офисные принадлежности (12 предметов) наб. 30
51 Степлер №10 (20 л) Атташе или эквивалент шт. 20
52 Степлер №24 (30 л) Атташе или эквивалент шт. 20
53 Точилка механическая kw-trio 307A или эквивалент шт. 20