/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Федерального фонда обязательного медицинского страхования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.12.2012 16:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
441 595,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.12.2012 16:40 17.01.2013 17:45 Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, отдел по обеспечению размещения государственного заказа Управления делами, к. 209. Котировочные заявки подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП.
Форма заявки
Форма котировочной заявки приведена в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочные заявки должны быть заполнены по указанной форме по всем пунктам и полям (столбцам, графам). В случае, если согласно форме котировочной заявки предусмотрено указание характеристик товаров, предлагаемых участником размещения заказа, участник размещения заказа должен указать сведения о конкретном товарном знаке (в случае наличия такового) предлагаемого участником размещения заказа товара. Описание в котировочной заявке участником размещения заказа потребительских свойств и качественных характеристик товаров путем указания неконкретных характеристик, в том числе путем одновременного указания нескольких товарных знаков в отношении одного товара или добавление в котировочной заявке слов «или эквивалент» расценивается котировочной комиссией как несоответствие котировочной заявки требованиям извещения и влечет отказ в допуске к участию в запросе котировок. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в ФОМС с пометкой «Котировочная заявка на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд Федерального фонда обязательного медицинского страхования».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит платеж путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания обеими сторонами акта сдачи-приемки товара, а при предъявлении поставщику претензии об уплате неустойки – после удовлетворения таковой.
Источник финансирования заказа
Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Начальная цена контракта
441 595,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара определены в Техническом задании, которое является Приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2029392 Карандаши
3010119 Ручки автоматические прочие
3010194 Линейки счетные логарифмические общего назначения
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки