/ / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.05.2012 16:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
143 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.05.2012 12:00 01.06.2012 16:00 Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Ворошилова, 55, каб. 211.
Форма заявки
Котировочная заявка Дата: «___»_______________ 2012г. Кому: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике 369000, г. Черкесск, ул. Ворошилова, д.55 Изучив направленный Вами запрос котировок, __________________ ____________________________________________ (указать наименование участника - Исполнителя) в лице __________________________ (указать должность, Ф.И.О.) предлагает поставку бумаги для офисной техники на общую сумму контракта (_________________) рублей ___ копеек, в том числе НДС ___% в размере __________ (_______________) рублей ____ копеек. Наименование Характеристики Кол-во (шт.) Цена единицы (руб.) Общая стоимость (руб.) Срок предоставления гарантий качества товара: Общая стоимость товара указана нами с учетом всех расходов по выполнению государственного контракта, согласно извещению о проведении запроса котировок. Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки поставить товар в соответствии с графиком, приведенным в извещении о проведении запроса котировок, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей. Общие сведения о нашей организации следующие: 1. Наименование организации/ФИО (для физического лица) ________ 2. Место нахождения/ место жительства (для физического лица)_______ 3. ИНН/КПП 4. Банковские реквизиты:______________________ 5. Телефон _____________ Приложение: _________________ ___________________ / ________________/ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Дата, печать
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 дней с даты заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения счета за поставленную продукцию Заказчиком.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Начальная цена контракта
143 100,00 ₽
1 000 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101380 Бумага писчая и тетрадная, для черчения, рисования и печатная различного назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки