/ / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.08.2013 13:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
134 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.08.2013 15:00 26.08.2013 16:00 Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, ул. Ворошилова, 55, каб. 211
Форма заявки
Котировочная заявка Дата: «___»_______________ 2013г. Кому: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике 369000, г. Черкесск, ул. Ворошилова, д.55 Изучив направленный Вами запрос котировок, __________________ ____________________________________________ (указать наименование участника - Исполнителя) в лице __________________________ (указать должность, Ф.И.О.) предлагает поставку канцелярских товаров на общую сумму контракта (_________________) рублей ___ копеек, в том числе НДС ___% в размере __________ (_______________) рублей ____ копеек. Наименование Характеристики Кол-во (шт.) Цена единицы (руб.) Общая стоимость (руб.) Срок предоставления гарантий качества товара: Общая стоимость товара указана нами с учетом всех расходов по выполнению государственного контракта, согласно извещению о проведении запроса котировок. Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки поставить товар в соответствии с порядком, приведенным в извещении о проведении запроса котировок, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей. Общие сведения о нашей организации следующие: 1. Наименование организации/ФИО (для физического лица) ________ 2. Место нахождения/ место жительства (для физического лица)_______ 3. ИНН/КПП 4. Банковские реквизиты:______________________ 5. Телефон _____________ Приложение: _________________ ___________________ / ________________/ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Дата, печать
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 дней с даты заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения счета за поставленную продукцию Заказчиком.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Начальная цена контракта
134 400,00 ₽
1. Папка - регистратор ламинированная (разного цвета) -для бумаг формата А4 -ширина корешка -75мм Количество - 800 штук. 2. Папка - регистратор ламинированная (разного цвета) -для бумаг формата А4 -ширина корешка -50мм Количество - 400 штук. 3. Папка пластиковая А4 с боковым пружинным скоросшивателем и внутренним карманом 20мм 0,6 (разного цвета) Количество - 400 штук.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки