/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисного оборудования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.05.2013 09:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
245 403,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.05.2013 06:00 06.06.2013 07:00 Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Спортивная, д.7, каб. 5, 6
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена на фирменном бланке в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью участника (уполномоченного представителя участника) размещения заказа и печатью. Подача котировочных заявок посредством факсимильной связи или в форме электронного отсканированного документа по электронной почте не допускается. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок. Котировочная заявка (в том числе подаваемой и в форме электронного документа) должна быть составлена по Форме № 1, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок. Сведения, указанные в котировочной заявке участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Государственного контракта Сторонами.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты производятся в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения счета от Поставщика, выставленного на основании подписанной Сторонами товарной накладной, путем перечисления Заказчиком на счет Поставщика общей стоимости Товара. Стороны подписывают товарную накладную после поставки Поставщиком Заказчику всего Товара по настоящему Государственному контракту.
Источник финансирования заказа
Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Начальная цена контракта
245 403,00 ₽
Наименование, количество, и характеристики Товара определены в Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2109391 Бумага потребительская писчая и под карандаш в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки