/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение мобильных стеллажей для хранения архивных документов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.08.2013 14:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
187 690,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.08.2013 06:00 03.09.2013 07:00 Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Спортивная, д.7, каб. 5, 6
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена на фирменном бланке в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью участника (уполномоченного представителя участника) размещения заказа и печатью. Подача котировочных заявок посредством факсимильной связи или в форме электронного отсканированного документа по электронной почте не допускается. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок. Котировочная заявка (в том числе подаваемой и в форме электронного документа) должна быть составлена по Форме № 1, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок. Сведения, указанные в котировочной заявке участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставить Товар, а также выполнить работу по монтажу поставленного Товара в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней с даты подписания Государственного контракта Сторонами.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты производятся в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения счета от Поставщика, выставленного на основании подписанной Сторонами товарной накладной и Акта выполненных работ, путем перечисления Заказчиком на счет Поставщика общей стоимости Товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Начальная цена контракта
187 690,00 ₽
Наименование, количество, и характеристики Товара определены в Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3010393 Стеллажи для хранения документов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки